уСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Питание студентов и сотрудников колледжа осуществляется по графику работы с 09.30 ч. до 18.00 ч., тем самым обеспечивает двухразовым питанием студентов.
Персонал пищеблока укомплектован согласно штатному расписанию: 2 повара, кондитер, мойщик посуды, подсобный рабочий, заведующий столовой, кладовщик, уборщик служебных помещений, буфетчица.
В пищеблоке колледжа имеются все необходимые помещения в соответствии с требованиями санитарных норм и правил: зал для приема пищи на 120 посадочных мест, горячий и холодный цеха, кондитерская, мясной цех, овощной цех, гарманже, морозильные склады и прочие помещения, необходимые для хранения и приготовления пищи.
Питание обучающихся обеспечивают работники столовой колледжа. В буфете осуществляется реализация готовых блюд, кулинарных, мучных кондитерских и хлебобулочных изделий.
Составляется десятидневное перспективное меню, в соответствии c сезоном, которое утверждается директором колледжа.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ 10-ДНЕВНОЕ МЕНЮ
Примерное 10-дневное меню для малоимущих, многодетных. СВО
Примерное 10 дневное меню
Примерное меню на 10 дней инвалидов
ПРИМЕРНОЕ МЕНЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВЫБОРА
2025 год
Сентябрь
Октябрь
Организовано бесплатное питание студентов:
из многодетных семей;
из малоимущих семей и малоимущих студентов;
студентов из числа детей-инвалидов и инвалидов;
несовершеннолетних студентов, родители которых принимают участие в Специальной военной операции.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ
Пакет документов для несовершеннолетних обучающихся, родители которых принимают (принимали) участие в СВО
По любым вопросам организации и качества питания детей
вы можете обратиться к нам по следующей форме обратной связи
УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В колледже предусмотрены условия для оказания первичной доврачебной медико-санитарной помощи - кабинет терапевтического приёма, в который на протяжении рабочего дня могут обращаться студенты, иные категории обучающихся, работники. Обслуживание обратившихся осуществляется фельдшером. По итогам осмотра и оказания первой помощи, обратившемуся лицу может быть порекомендована врачебная, либо специализированная медико-санитарная помощь для получения которой студентам, имеющим временную регистрацию в общежитии, в соответствии с территориально-участковым принципом надлежит обратиться в ОГАУЗ "Братская городская больница №5", воспользовавшись полисом ОМС. Полиса ОМС, в случае утраты, отсутствия, проживания студента в другом регионе до момента заселения в общежитие, централизованно оформляются (переоформляются, либо перевыпускаются) представительством АО "Согаз-мед" в г. Братске. Студенты и иные категории обучающихся, не проживающие в общежитии, обращаются за врачебной (специализированной) помощью в поликлинику по месту жительства. В экстренных случаях фельдшером, администрацией, преподавателями, кураторами принимается решение о вызове скорой медицинской помощи, иных экстренных служб.Первичная медико-санитарная помощь в колледже и филиале осуществляется в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья и является основой системы оказания медицинской помощи и включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению студентов и работников Братского педагогического колледжа.Организация оказания первичной медико-санитарной помощи студентам и работникам осуществляется на базе Братского педагогического колледжа.
|
Оптимальная учебная нагрузка определена в соответствии с учебным планом на основе ФГОС СПО по каждой реализуемой ППССЗ и составляет 36 академических часов в неделю, при шестидневной рабочей неделе дневная аудиторная нагрузка как правило, не превышает 6 академических часов.Режим учебных занятий двусменный, продолжительность смены не превышает 6 академических часов, что обеспечивает равномерное распределение допустимой недельной аудиторной нагрузки по дням. Перерывы для приёма пищи в расписании занятий предусмотрены следующим образом: завтрак по окончанию первой "пары", продолжительностью 30 минут; обед - по окончанию первой смены, продолжительностью 20 минут; полдник между второй и третьей (последней) парой второй смены, продолжительностью 20 минут. Таким образом соблюдается п.3.9.5 Санитарных правил СП-2.4.3648-20.Продолжительность каникул установлена учебным планом по каждой реализуемой ППССЗ, каникулярные периоды не короче, чем это предусматривает соответствующий ФГОС СПО (общая продолжительность каникул в учебном году составляет 8-11 недель, в том числе не менее 2-х недель в зимний период). |
Обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда входит в аудиторную работу со студентами в рамках следующих дисциплин: "Физическая культура"; "Возрастная анатомия, физиология и гигиена"; "Безопасность жизнедеятельности", "правовое обеспечение профессиональной деятельности". В рамках воспитательной работы проводятся инструктажи и лектории воспитателями в общежитии, педагогами-психологами, инженером по охране труда. Осуществляются вводные инструктажи по охране труда заведующими аудиториями и лабораториями информатики и ИКТ. Отделом ИТ проводятся ежегодные инструктажи для студентов первых курсов по работе с основным ИКТ-оборудованием, содержимым официального сайта колледжа.На занятиях по физической культуре дважды в год проводитсямониторинг здоровья студентов, данные которого используются в работепреподавателей физической культуры при индивидуальном планированиизанятий.В течении учебного года студенты учебных групп активно участвуютв общеколледжных и городских соревнованиях, которые организуются всоответствии с планом и положениями колледжа и филиала.Для поддержания физической формы и здоровья, в колледжепроводится общеколледжное спортивно - массовое мероприятие: «Деньздоровья».Мероприятие является традиционным и проводится в начале учебногогода, как для обучающихся, так и для преподавателей колледжа. Спортивныевиды, и конкурсы подобраны таким образом, что принять участие могут нетолько преподаватели и студенты колледжа, но и студенты, освобождённыеот занятий физической культурой.Данное мероприятие всегда проводится на открытом воздухе: натерритории колледжа, либо стадионе «Шахтёр», что придаёт особыйколорит и особую атмосферу.Все проводимые мероприятия журналируются и протоколируются ответственными лицами. |
В условиях колледжа и филиала реализуется комплекс мероприятий, направленный на профилактику, оздоровление, физкультурно-спортивную деятельность, в том числе:
Медицинский кабинет филиала расположен на первом этаже. В состав входят медицинский и процедурный кабинеты. Оборудование: кушетка, медицинский столик, 1 холодильник, тонометр, носилки, медицинские шкафы для медикаментов, письменный стол, шкафы для документов. Имеется раковина с подводкой холодной и горячей воды. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляет медицинский работник колледжа. Имеется график вакцинации обучающихся, который своевременно выполняется. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости обучающихся, осуществляет контроль санитарного состояния ОУ, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия, в том числе по профилактике гриппа и ОРВИ, кишечных инфекций. |
Для профилактики заболеваний колледжем на своих объектах организуются мероприятия, направленные на соблюдение требованийСанитарных правил СП-2.4.3648-20. Лица, поступающие в колледж и заселяющиеся в общежитие проходят обязательный медицинский осмотр с предоставлением справки по форме 086У и по отдельной форме для заселения в общежитие. Помимо вышеперечисленного, для допуска на производственную практику, в соответствии с п.9. ст. 48 ФЗ "Об образовании", студенты проходят первичный/периодический медосмотр для педагогических работников на общих основаниях (с занесением данных в личную медицинскую книжку и прохождением санитарно-гигиенического обучения и аттестации - санминимума).Прохождение обучающимися диспансеризации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в медицинских организациях, где обучающиеся прикреплены по полису ОМС и сопровождается медицинским работником колледжа. |
В рамках воспитательной работы проводятся профилактические и административные мероприятия, направленные на недопущениекурения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ, а именно:
|
Для обеспечения безопасности в колледже предусмотрены:1) Круглосуточное дежурствона вахтах учебного корпуса и общежития, направленное на соблюдениеобщественного порядка,пропускного и противопожарного режимов . Посты оборудованы тревожными кнопками вызова группы быстрого реагирования и средствами связи с экстренными службами.2) Системы наружнего и внутреннего видеонаблюдения3) Комплекс охранно-пожарной сигнализации |
В целях профилактики несчастных случаев в образовательной среде колледжа созданы условия для осуществления безопасной учебной деятельности, обеспечен высокий уровень подготовки преподавательского состава, организована система инструктажей по мерам безопасности при осуществлении учебного процесса, соблюдении санитарно-эпидемиологических правил и норм. Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися ведётся согласноПоложения о расследовании и учете несчастных случаев с обучающимися |
Колледжем на своих объектах организуются мероприятия, направленные на соблюдение требованийСанитарных правил СП-2.4.3648-20, проводится специальная оценка условий труда, предусмотреннаяФедеральным законом "О специальной оценке условий труда" от 28.12.2013 N 426-ФЗ, предусмотрен комплекс мероприятий, направленный на осуществление производственного контроля, предусмотренного ст.32 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", осуществляется документарный контроль абитуриентов в соответствии сприказом Министерства просвещения России от 2 сентября 2020 года N 457Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования
|
