Устав колледжа
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, предусмотренные Федеральным законом N 273-ФЗ
Правила приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Братский педагогический колледж» на 2025 учебный год
О режиме занятий обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования
О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по программам среднего профессионального образования очной формы обучения
О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по программам среднего профессионального образования заочной формы обучения
Об основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся по программам среднего профессионального образования
Об оформлении возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между колледжем, обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся по программам среднего профессионального образования
ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Отчет о результатах самообследования за 2023 год
Отчет о результатах самообследования за 2022 год
Отчет о результатах самообследования за 2021 год
Отчет о результатах самообследования за 2020 год
ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТЧЁТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ таких предписаний
Дата основания проведения проверки |
Наименование контролирующего органа |
Текст основания проведения проверки |
Итоги проверки |
Предписание |
Отчет об исполнении предписания |
За период 2021, 2022, 2023, 2024 годов предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования отсутствуют |