№ пп |
Название ДПП |
Кол-во ак. часов |
Форма обучения |
Категория слушателей |
Стоимость, руб |
Срокиреализации |
Школьное образование |
||||||
1 |
Использование современных технологий на уроках литературы |
36 |
очная |
учителя ОО |
5 000 |
5-7 февраля19-21 марта |
2 |
Полезный офис: от макросов в презентациях до триггеров в электронных таблицах |
36 |
очная |
учителя ОО |
5 000 |
13-15 февраля27-29 марта |
3 |
Обучение детей с ОВЗ в условиях школьного образования |
36 |
очная |
учителя ОО |
5 000 |
24-26 марта |
4 |
Отклонения в поведении младших школьников: причины, пути решения |
36 |
очная |
учителя, психологи ОО |
5 000 |
3-5 апреля |
5 |
Развитие двигательной активности младших школьников: общеразвивающая и коррекционная направленность |
36 |
очная |
учителя ОО, педагоги доп. образования |
5 000 |
10-12 апреля |
6 |
Психолого-педагогические основы образовательного процесса |
72 |
дистант (СДО Moodle) |
учителя, психологи ОО |
800 |
инд. график |
7 |
Основы религиозной культуры и светской этики |
72 |
дистант (СДО Moodle) |
учителя ОО |
800 |
инд. график |
Дошкольное образование |
||||||
1 |
Речевое развитие дошкольников в контексте ФОП ДО |
36 |
очная |
воспитатели ДОО |
5 000 |
29-31 января7-9 апреля |
2 |
Эмоциональные проблемы в поведении дошкольника: причины, пути решения в ДОО |
36 |
очная |
воспитатели, психологи ДОО |
5 000 |
27-29 марта |
3 |
Проектирование экологического образования детей в ДОО |
36 |
очная |
воспитатели ДОО |
5 000 |
5-7 мая |
4 |
Реализация парциальной образовательной программы в области конструктивно-модельной деятельности в ДОО |
36 |
очная |
методисты, ст. воспитатели, воспитатели ДОО |
5 000 |
15-17 мая |
5 |
Укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста |
36 |
очная |
воспитатели ДОО |
5 000 |
19-21 мая |
6 |
Организация образовательной деятельности с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО |
72 |
дистант (СДО Moodle) |
педагогические работники ДОО |
800 |
инд. график |
7 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
72 |
дистант (СДО Moodle) |
воспитатели ДОО |
800 |
инд.график |
8 |
Современные подходы к содержанию и организации образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО |
72 |
дистант (СДО Moodle) |
воспитатели ДОО |
800 |
инд. график |
9 |
Реализация программ по ознакомлению с социальным миром детей раннего и дошкольного возраста |
72 |
дистант (СДО Moodle) |
воспитатели ДОО |
2000 |
инд. график(с 1 апреля) |
10 |
Обучение и воспитание детей с ЗПР, умственной отсталостью в ДОО |
72 |
дистант (СДО Moodle) |
педагогические работники ДОО |
2000 |
инд. график(с 1 марта) |
Дополнительное образование детей |
||||||
1 |
Актуальные вопросы системы дополнительного образования детей |
36 |
очная |
педагоги доп. образования детей |
5 000 |
23-25 января13-15 марта |
2 |
Развитие двигательной активности младших школьников: общеразвивающая и коррекционная направленность |
36 |
очная |
учителя ОО, педагоги доп. образования |
5 000 |
10-12 апреля |
3 |
Организационно-методические требования к деятельности педагога дополнительного образования |
72 |
дистант (СДО Moodle) |
педагоги доп. образования |
800 |
инд. график(с 1 апреля) |
Среднее профессиональное образование |
||||||
1 |
Использование современных технологий на уроках литературы |
36 |
очная |
педагоги |
5 000 |
5-7 февраля19-21 марта |
2 |
Полезный офис: от макросов в презентациях до триггеров в электронных таблицах |
36 |
очная |
педагоги, мастера произв. обучения СПО |
5 000 |
13-15 февраля27-29 марта |
3 |
Цифровая педагогика в СПО, технологии искусственного интеллекта |
36 |
очная |
педагоги, мастера произв. обучения СПО |
5 000 |
14-16 апреля |
4 |
Образовательные технологии подготовки специалистов СПО |
36 |
очная |
педагоги, мастера произв. обучения СПО |
5 000 |
17-19 марта |
5 |
Психолого-педагогические основы образовательного процесса в системе среднего профессионального образования |
72 |
дистант (СДО Moodle) |
педагоги, мастера произв. обучения СПО |
2 000 |
инд. график(с 1 апреля) |
Иные программы |
||||||
1 |
Основы первой помощи |
36 |
дистант (СДО Moodle) |
работники учрежд. и организаций |
800 |
инд. график |
2 |
Основы первой помощи |
16 |
очная |
работники учрежд. и организаций |
2 500 |
13-14 мая |
3 |
Психолого-педагогические основы образовательного процесса в андрагогической модели |
72 |
очная |
мастера производ. обучения |
3 500 |
по заявкам рабочих коллективов |
4 |
Психолого-педагогические основы образовательного процесса в андрагогической модели |
72 |
дистант (СДО Moodle) |
мастера производ. обучения |
2 500 |
инд.график |
дополнительные профессиональные программы повышения квалификации во II полугодии 2024-2025 уч. года
Выводить нормативные документы:
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Электронная приёмная директора
/citizens/priemnaya/
-
Министерство образования Иркутской области
https://irkobl.ru/sites/minobr/
-
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru