№ пп |
Название Программы, краткое содержание |
Кол-во ак. часов |
Форма обучения |
Категория слушателей |
Стоимость обучения, руб. |
Сроки реализации |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Компьютерная графика: от простого к сложному(работа в растровом редакторе Photoshop: ретуширование изображения, смена фона, работа со слоями, масками, текстом и эффектами, создание коллажа)работа в векторном редакторе Inkscape: создание рисунков из простых объектов или с помощью кривых, получение объемных изображений, применение эффектов) |
36 |
очная |
педагогические работники |
5 000 |
октябрь2025 года |
2 |
Реализация парциальной образовательной программы в области конструктивно-модельной деятельности в ДОО(конструирование, робототехника в ДОО, практикум работы с LEGO WeDo 2.0, др., проектирование парциальных образовательных программ в области конструктивно-модельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста) |
36 |
очная |
воспитатели |
5 000 |
октябрь2025 года |
3 |
Сенсорная интеграция в области физического воспитания дошкольников с особенностями развития(современный взгляд на теорию сенсорной интеграции,диагностика нарушений сенсорной интеграции,классификация основных нарушений сенсорной интеграции, коррекционная работа, разработка программ) |
36 |
очная |
воспитатели, инструкторы по физич. воспитанию |
5 000 |
ноябрь2025 года |
4 |
Искусственный интеллект и нейросети в дошкольном образовании (возможности ИИ и нейросетей в ДО, создание тематических изображений для занятий, видео, презентаций, фотоальбомов, викторин, кроссвордов, ребусов, др.; методическое обеспечение работы воспитателя) |
36 |
очная |
воспитатели |
5 000 |
декабрь2025 года |
5 |
Эмоциональные проблемы в поведении дошкольника: причины, пути решения в ДОО (эмоциональное развитие детей в раннем возрасте, ресурс возраста 3-5 лет в эмоциональном благополучии, механизмы проблем в старшем дошкольном возрасте; агрессия, тревожность, страхи…, 6типичные ошибки взрослых и их отсроченные последствия, психолого-педагог. сопровождение в ДОО) |
36 |
очная |
воспитатели, педагоги-психологи |
5 000 |
февраль2026 года |
6 |
Речевое развитие дошкольников в контексте ФОП ДО (направления речевого развития детей, планируемые результаты, способы реализации, диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, теория и методика воспитания звуковой культуры речи, подготовка детей к обучению грамоте) |
36 |
очная |
воспитатели |
5 000 |
март2026 года |
7 |
Проектирование экологического образования детей в ДОО (определение тематики экологического детско-родительского проекта с позиций ребенка, паспорт проекта, содержание, условия реализации, портфолио проекта, презентация проекта) |
36 |
очная |
воспитатели |
5 000 |
март2026 год |
8 |
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях ДОО(характеристика детей с ЗПР, диагностика, проблемы социальной адаптации, взаимодействие с семьями, РППС, рабочая программа воспитания,система коррекционно-педагогической работы, современные формы методы и приемы в работе педагогического коллектива, нейропсихологический подход в коррекционной работе) |
72 |
заочная,СДО Moodle |
воспитатели, педагоги-психологи, др. |
2 500 |
инд. график обучения, дист. |
9 |
Реализация программ по ознакомлению с социальным миром детей раннего и дошкольного возраста (проектирование образовательного процесса, развитие предметно-пространственной среды в ДОО; формы организации работы, методы и приемы, средства; проведение занятий, разработка технологических карт, дидактические игры, проектная деятельность, экскурсии; диагностика) |
72 |
заочная,СДО Moodle |
воспитатели |
2 500 |
инд. график обучения, дист. |
№ пп |
Название Программы, краткое содержание |
Кол-во ак. часов |
Форма обучения |
Категория слушателей |
Стоимость обучения, руб. |
Сроки реализации |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Компьютерная графика: от простого к сложному(работа в растровом редакторе Photoshop: ретуширование изображения, смена фона, работа со слоями, масками, текстом и эффектами, создание коллажа)работа в векторном редакторе Inkscape: создание рисунков из простых объектов или с помощью кривых, получение объемных изображений, применение эффектов) |
36 |
очная |
педагогические работники |
5 000 |
октябрь2025 года |
2 |
Трехмерное моделирование и макетирование(объёмные тела (связь с математикой), актуальность 3D-моделирования, общие сведения о САПР, интерфейс системы Компас-3D, состав и хранение технического проекта, типы файлов, свойства моделей;моделирование деталей; моделирование сборок) |
36 |
очная |
педагогические работники |
5 000 |
октябрь2025 года |
3 |
Отклонения в поведении младших школьников: причины, пути решения(механизмы проблем поведения в младшем школьном возрасте, практические приемы смягчения, профилактика, психолого-педагогическая поддержка ребенка с сенсорными дефицитами в условиях семьи и школы, др.) |
36 |
очная |
учителя нач. классов, педагоги-психологи |
5 000 |
ноябрь2025 года |
4 |
Беспилотные авиационные системы в образовании (национальный проект, беспилотная авиация, учебные квадрокоптеры, сборка, пилотирование, особенности учебного процесса…) |
36 |
очная |
педагогические работники |
5 000 |
ноябрь2025 года |
5 |
Полезный офис: от макросов в презентациях до триггеров в электронных таблицах(интерактивные возможности презентации, создание ссылок и триггеров, создание интерактивных игр для внеклассного мероприятия, кроссвордов, викторин..; применение табличного процессора в деятельности учителя: создание электронного теста с возможностью проверки ответа, др.) |
36 |
очная |
учителя |
5 000 |
декабрь2025 года |
6 |
Актуальные подходы к преподаванию математики на уровне основного общего образования(решение текстовых задач, алгоритм и последовательность решения сложных задач, математическое моделирование, практико- ориентированный подход к преподаванию математики, современные образовательные платформы в работе учителя математики) |
36 |
очная |
учителя математики |
5 000 |
январь2026 года |
7 |
Робототехника в рамках школьного предмета «Труд» (технология)(методическое обеспечение предмета, обучение на базе конструктора LEGOMINDSTORMSEducationEV3, программирование базовой модели робота, способы их конструирования, базовые алгоритмы составления программ, решение проектных задач, системы оценивания, аттестация по модулю «Робототехника») |
36 |
очная |
учителя технологии |
5 000 |
февраль2026 года |
8 |
Использование современных образовательных технологий на уроках литературы (исследовательская работа на уроках литературы, игровые технологии, технология педагогических мастерских, проектная деятельность по литературе, цифровые ресурсы…) |
36 |
очная |
учителя литературы |
5 000 |
март2026 года |
9 |
Обучение детей с ОВЗ в условиях школьного образования (особенности сопровождения детей ЗПР, ИН в соответствии с ФАОП в системе общего образования, психолого-педагогическая диагностика развития детей с ОВЗ, специфика подачи учебного материала и оценочной деятельности детей с ОВЗ (на примере обучающихся с ЗПР), социально-психологические типы обучающихся с ОВЗ, детско-родительские отношения в семьях) |
36 |
очная |
учителя |
5 000 |
апрель2026 года |
10 |
Основы религиозной культуры и светской этики |
72 |
заочная,СДО Moodle |
учителя |
5 000 |
инд. график обучения, дист |
№ пп |
Название Программы, краткое содержание |
Кол-во ак. часов |
Форма обучения |
Категория слушателей |
Стоимость обучения, руб. |
Сроки реализации |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Основы первой помощи |
36 |
заочная, СДО Moodle |
работники образовательных организаций |
2500 |
инд. график обучения, дист |
2 |
Основы первой помощи |
16 |
очная |
3 000 |
январь2026 года |