Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

Завершён 2 этап практики студентов 32Д: конструирование и робототехника в детском саду

Завершён 2 этап практики студентов 32Д: конструирование и робототехника в детском саду
Завершён 2 этап практики студентов 32Д: конструирование и робототехника в детском саду

08 октября 2025 г.

Автор текстаПогодаева М.С., Грекина Т.Л.
Автор фото
Вот и подошел к концу 2 этап производственной практики ПП.06 по профессиональному модулю ПМ.06 Организация процесса разработки и реализации парциальной образовательной программы в области художественно-эстетического развития (направление: конструктивно-модельная деятельность)» группы 32Д.
 В рамках прохождения практики студенты проводили с детьми занятия по конструированию из дидактических наборов «Дары Фребеля», LEGODUPLO, LEGODAKTA, занятия по робототехнике с использованием образовательных наборов LEGO  WEDO 2.0. Практиканты показали высокий уровень подготовки и инновационного подхода, создавая оригинальные задания в ходе реализации проектов «Детский сад будущего», «Бумажный город», «Гоночные автомобили». Студенты активно вовлекали ребят в творческий процесс, направленный на развитие фантазии, пространственного мышления и мелкой моторики. Под их чутким руководством дети создавали макеты зданий, конструировали игровые площадки и даже придумывали дизайн интерьеров будущих детских садов.
Организаторские способности студентов-практикантов также были ярко выражены, ведь студентам приходилось эффективно планировать каждое занятие, грамотно распределять временные рамки и координировать работу группы. Важно отметить и педагогическое мастерство: студенты умело объясняли материал, используя доступный детям язык, дидактический материал, что способствовало развитию у малышей интереса к новым знаниям и технологиям.
Кроме того, практика позволила проявить инициативу и ответственность, поскольку студенты самостоятельно разрабатывали технологические карты занятий, учитывающие возрастные особенности и возможности детей. Их открытость новому опыту помогла создать позитивную обстановку, где дети могли свободно экспериментировать и учиться новому, формируя основы инженерных наук и технического творчества.
Таким образом, прохождение практики выявило такие важные качества студентов, как творческие способности, организаторские таланты, умение выстраивать доверительные отношения с детьми и глубокое понимание педагогических методов, направленных на всестороннее развитие личности ребёнка.
Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей