Впервые на практике

Впервые на практике
13 февраля 2025 г.
ТекстРаиса Лскавян, студентка 296Н; Проничева С.В., руководитель практики
Фото (видео)
С 27 января по 1 февраля студенты 296Н группы специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах проходили свою первую учебную практику по профессиональному модулю ПМ.01 Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании.
Несомненно, студенты на новом этапе своего обучения испытали самые разнообразные эмоции и чувства. Какие ощущения получил каждый, и к каким выводам это привело, нам сообщают сами студенты.
«Практика мне позволила познать все стороны педагогической деятельности. Она расширила представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомила с различными техниками и приёмами обучения. В дальнейшем развитие коммуникативных и межличностных навыков будет являться перспективой для моего дальнейшего профессионального роста», - делится с нами одна из студенток 296н группы.
«Благодаря практики я смогла сделать несколько выводов: во-первых, работа с детьми часто требует импровизации и адаптации к неожиданным ситуациям, и я поняла, насколько важно умение быстро реагировать на изменения в учебном процессе и находить нестандартные решения; во-вторых, профессия учителя начальных классов – это не только преподавание, но и воспитание, организация, общение с родителями и многое другое, поэтому практика дала мне более полное представление о многогранности этой работы и о том, что требуется от учителя помимо предметных знаний», - рассказала своё мнение про практику ещё одна практикантка той же группы.
Ещё две студентки поделились с нами своими впечатлениями:
⁃ Во время практики я получила богатый опыт общения с детьми младшего школьного возраста. Работа с детьми – это постоянное взаимодействие, требующее гибкости и адаптации. Я осознала, насколько важно уметь быстро находить контакт с каждым ребенком, учитывать его индивидуальные особенности и особенности характера.
⁃ Наша подгруппа не только общалась с детьми, но и играла с ними на переменах, что помогло нам понравиться детям и расположить их к себе.
И вот 5 практикантка группы подвела итог: «Я довольна практикой и своими результатами, она повлияла на моё представление о профессии учителя, потому что теоретические знания никогда не сравнятся с практическими; пройдя её, я ещё сильнее загорелась желанием получить образование по этой специальности».
Несмотря на то, что первая практика для студентов выпала на сильные морозы, дети ежедневно приходили в школу за новыми знаниями, а практиканты - за опытом.
В завершении следует отметить, что студенты остались довольны полученным опытом и яркими эмоциями, обогатившими их профессиональную подготовку, и с нетерпением ждут следующей практики. Пожелаем им успешного её прохождения.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Электронная приёмная директора
/citizens/priemnaya/
-
Министерство образования Иркутской области
https://irkobl.ru/sites/minobr/
-
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru