Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

Впервые на практике

Впервые на практике
Впервые на практике

13 февраля 2025 г.

ТекстРаиса Лскавян, студентка 296Н; Проничева С.В., руководитель практики
Фото (видео)
С 27 января по 1 февраля студенты 296Н группы специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах проходили свою первую учебную практику по профессиональному модулю ПМ.01 Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании. 
Несомненно, студенты на новом этапе своего обучения испытали самые разнообразные эмоции и чувства. Какие ощущения получил каждый, и к каким выводам это привело, нам сообщают сами студенты. 
«Практика мне позволила познать все стороны педагогической деятельности. Она расширила представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомила с различными техниками и приёмами обучения. В дальнейшем развитие коммуникативных и межличностных навыков будет являться перспективой для моего дальнейшего профессионального роста», -  делится с нами одна из студенток 296н группы. 
«Благодаря практики я смогла сделать несколько выводов: во-первых, работа с детьми часто требует импровизации и адаптации к неожиданным ситуациям, и я поняла, насколько важно умение быстро реагировать на изменения в учебном процессе и находить нестандартные решения; во-вторых, профессия учителя начальных классов – это не только преподавание, но и воспитание, организация, общение с родителями и многое другое, поэтому практика дала мне более полное представление о многогранности этой работы и о том, что требуется от учителя помимо предметных знаний», - рассказала своё мнение про практику ещё одна практикантка той же группы. 
Ещё две студентки поделились с нами своими впечатлениями: 
 ⁃ Во время практики я получила богатый опыт общения с детьми младшего школьного возраста. Работа с детьми – это постоянное взаимодействие, требующее гибкости и адаптации. Я осознала, насколько важно уметь быстро находить контакт с каждым ребенком, учитывать его индивидуальные особенности и особенности характера.
 ⁃ Наша подгруппа не только общалась с детьми, но и играла с ними на переменах, что помогло нам понравиться детям и расположить их к себе. 
И вот 5 практикантка группы подвела итог: «Я довольна практикой и своими результатами, она повлияла на моё представление о профессии учителя, потому что теоретические знания никогда не сравнятся с практическими; пройдя её, я ещё сильнее загорелась желанием получить образование по этой специальности».
Несмотря на то, что первая практика для студентов выпала на сильные морозы, дети ежедневно приходили в школу за новыми знаниями, а практиканты - за опытом.
В завершении следует отметить, что студенты остались довольны полученным опытом и яркими эмоциями, обогатившими их профессиональную подготовку, и с нетерпением ждут следующей практики. Пожелаем им успешного её прохождения. 

 

 
Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей