Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

В Филиале проведен семинар по содержанию и внедрению технологии критического мышления на занятиях профессионального цикла

В Филиале проведен семинар по содержанию и внедрению технологии критического мышления на занятиях профессионального цикла
В Филиале проведен семинар по содержанию и внедрению технологии критического мышления на занятиях профессионального цикла

11 декабря 2023 г.

ТекстБелянкина Т. В.
Фото (видео)
На кафедре изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна 9 декабря был проведен семинар по теме: Технология критического мышления на занятиях проффцикла.
Целью семинара являлось рассмотрение возможности применения технологии на занятиях проффдисциплин.
В рамках проведения семинара преподаватели кафедры получили возможность систематизировать знания о технологии, ее особенностях, обменяться имеющимся опытом работы по применению элементов технологии критического мышления, рассмотрели возможность внедрения приемов технологии на дисциплинах профессионального цикла.
В рамках обмена опытом, выступила Ефремова М. П.. Представленный глубокий опыт работы преподавателя по технологии насчитывает большое количество применяемых приемов, активизирующих деятельность студентов на разных этапах занятия. Как подтверждение, был представлен глубокий анализ апробированного занятия по теме «Русская матрешка» в рамках дисциплины Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, позволяющий сделать вывод о результативности применяемой технологии и использованных творческих заданиях. Результат работы преподавателем систематизирован и представлен в сборнике творческих контрольных заданий «Промыслы по изготовлению глиняной игрушки в России». Все задания адаптированы к дисциплинам специального художественно цикла и позволяют сделать вывод о возможном применении технологии на отдельных этапах проффдисциплин.
В ходе семинара преподавателям было предложено выбрать одно творческое задание из представленных и разработать фрагмент занятия по своей преподаваемой дисциплине.
Результатом семинара стали разработки фрагментов занятий, где посредством творческих заданий, приемами «кинотеатр», «разбери слово по буквам», «назови одним словом» педагоги попытались активизировать работу студентов с новой информацией и обобщить на стадии итога занятия. В завершении преподаватели сделали вывод о возможном внедрении элементов технологии критического мышления на занятиях проффцикла.
Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей