Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

В Филиале проведен открытый урок

В Филиале проведен открытый урок
В Филиале проведен открытый урок

29 февраля 2024 г.

ТекстВойлошникова Л. В.
Фото (видео)
29 февраля 2024 года преподавателем Хомченко Ниной Андреевной проведен открытый урок в группе 242, специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах по теме: Теоретико-множественный смысл суммы и разности целых неотрицательных чисел.
Методическая структура занятия интересна чередованием методов сотрудничества и самостоятельной работой студентов, различными формами организации занятия: индивидуальной, фронтальной, парной.
На этапе мотивационной части преподаватель создаёт условия для побуждения интереса к теме путем анализа пословицы и организации актуализации ранее полученных знаний.
Содержательно-деятельностный этап, формирующий знания по изучаемой теме, построен на основе выполнения студентами самостоятельной работы по теме и выполнения практических заданий, закрепляющих изученный материал.
На протяжении всего занятия использовалась работа с маршрутным листом, в котором прописаны задания и предусмотрена самооценка их выполнения. Основной задачей преподавателя, при организации работы с маршрутными листами, являлось обеспечение эффективной организации деятельности на занятии, способствующей освоению всеми студентами полного объема знаний и умений по теме.
Логичность в содержании и использовании учебного материала, тщательно продуманный дидактический инструментарий способствовали эффективному процессу организации и выполнению всех видов работ студентами на занятии.
Определено оптимальное время для выполнения каждого задания, которые придали содержанию учебного материала профессиональную направленность, связали теорию с практикой.
На завершающем этапе занятия подведены итоги деятельности студентов посредством использования приема технологии развития критического мышления «Тонкие и толстые вопросы», организована рефлексия через прием «Пантомима».
На занятии поддерживалась благоприятная психологическая атмосфера, активное взаимодействие и общение между педагогом и студентами.
Педагога отличает умелое владение аудиторией, умеренная требовательность к студентам, грамотная речевая культура, владение профессиональной терминологией.
На протяжении всего занятия прослеживались элементы здоровьесберегающей технологии: контроль за соблюдением правил посадки при письме, требований к использованию технических средств обучения.
Использованные преподавателем на занятии приёмы и методы современных образовательных технологий содействовали активизации мыслительной деятельности обучающихся, на протяжении всего занятия позволяли решать широкий спектр образовательных задач, формировать общие и профессиональные компетенции, осуществлять практико – ориентированное обучение.
Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей