Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

В Филиале прошел семинар – практикум «РОЛЬ НАСТАВНИКА В СТАНОВЛЕНИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА»

В Филиале прошел семинар – практикум «РОЛЬ НАСТАВНИКА  В СТАНОВЛЕНИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА»
В Филиале прошел семинар – практикум «РОЛЬ НАСТАВНИКА В СТАНОВЛЕНИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА»

02 ноября 2023 г.

ТекстХалецкая И. Б.
Фото (видео)
01 ноября для студентов групп 241, 242 и 339, которые в этом году выходят производственную практику, провели семинар-практикум на тему: «Роль наставника в становлении будущего педагога».
Семинар был организован в рамках программы наставничества «Вместе к успеху», форма наставничества: работодатель-студент.
Необходимость наставничества на этапе производственной педагогической практики студентов диктуется веянием времени. Нужны педагоги, как глубоко владеющие психолого-педагогическими знаниями и понимающие особенности развития школьников, так и являющиеся профессионалами в других областях деятельности, способные помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Поэтому внедрение педагогического наставничества имеет сегодня большое значение при формировании в первую очередь профессиональных компетенций у студентов. Кроме того, педагогическое наставничество позволяет в целом управлять процессом подготовки студентов в реальных условиях на базе образовательных учреждений, способствует формированию у них практических умений и навыков, приобретению педагогического опыта.
В процессе теоретической части семинара была рассмотрена технология наставничества, ее исторические корни, разные трактовки понятия «наставничество». Особое внимание уделили анализу педагогического наставничества, рассмотрели его формы, выявили проблемы и условия успешности взаимодействия наставника и наставляемого.
В практической части семинара студенты на основе конструктивной беседы определили основные качества, которыми должен обладать наставник и создали словесный портрет современного педагога. Далее студентам предстояло изобразить портрет педагога-наставника графическими средствами и представить работу в сопровождении защитного слова.
Работа по созданию портрета идеального педагога прошла увлекательно и творчески. В результате одна команда проявила креативность и создала образ педагога в виде птицы совы-символа мудрости, вторая команда изобразила своего куратора, как эталона современного педагога, в третьем изображении мы увидели собирательный образ.
Все участники в своих работах отметили такие важные и необходимые качества, которыми должен обладать педагог-наставник, как: высокий профессионализм в сфере образования, опыт работы, творческая личность, способность к импровизированию, владение современными, в том числе коммуникационными технологиями, умение управлять мотивацией, занимать активную жизненную позицию, быть открытым к инновациям, партнер для студентов!
Всем участникам семинара мы желаем успешного прохождения практики, мудрого и опытного наставника и приобретение нового опыта деятельности.
Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей