В Филиале прошел практикум для студентов «Кейс-стартап – путь к успеху»
В Филиале прошел практикум для студентов «Кейс-стартап – путь к успеху»
15 февраля 2024 г.
ТекстЛунева Е. В.
Фото (видео)
14.02.2024 для студентов творческих специальностей проведен практикум, целью которого являлось формирование умений решения кейса и его представления в виде инфографики.
Мотивационно-деятельностный этап практикума включал в себя познавательный экскурс на сайт Всероссийского конкурса Большая перемена для знакомства участников практикума с основными вызовами конкурса, которые предполагают решение кейса по теме вызова. В ходе беседы раскрыты основные понятия, актуальность использования и принципы работы над решением кейса. Практическая часть проведена на основе пошаговой технологии решения кейса командной гонки на тему: Лучший чемодан (Вызов «Твори»), задачей которого являлось: проанализировать основные тренды в производстве чемоданов для путешествий и разработать концепт собственного оригинального чемодана.
Для погружения в тему студенты изучили проблематику, над решением которой им предстояло поработать, понять какие решения уже существуют, оценить их эффективность, проанализировать и сделать выводы, аргументировать необходимость работы над темой.
На этапе «Придумай решение!» студенты разработали свою концепцию решения кейса. Для этого им необходимо было придумать название, описать общую концепцию, ответить на вопросы (Для кого это предназначено? Кто целевая аудитория? Как должна работать твоя идея? Какая польза от твоей идеи?), написать краткое описание того, как это будет или должно работать, какую пользу принесет, а также выполнить общий инфографический плакат на основе индивидуальных эскизные зарисовок.
Этап «Покажи, что получилось!» оказался самым запоминающимся. В функционале одного чемодана уместились идеи всех участников мероприятия. Индивидуальное видение необходимости использования разных функций чемодана не помещало команде сплотиться и представить уникальный концепт! Наиболее интересными из функционала отмечены: геолокация, система перемещения, трансформер, черный ящик, система удобного хранения, синхронизация с телефоном и др.
Студенты оценили собственные решения и решения других участников, выделили социально значимые и актуальные, оценили графическую подачу решения кейса на плакате, общую эрудированность, аргументированность высказываний каждого участника, убедительность и понимание сути проекта.
По итогу практикума студенты отметили значимость мероприятия для формирования навыков решения кейса с целью последующего представления результатов в форме социального или творческого проекта.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Электронная приёмная директора
/citizens/priemnaya/
-
Министерство образования Иркутской области
https://irkobl.ru/sites/minobr/
-
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru