В ФИЛИАЛЕ ПРОШЕЛ МАСТЕР - КЛАСС ДЛЯ ВТОРЫХ КУРСОВ

В ФИЛИАЛЕ ПРОШЕЛ МАСТЕР - КЛАСС ДЛЯ ВТОРЫХ КУРСОВ
14 марта 2024 г.
ТекстБогомягкова А. П.
Фото (видео)
13 марта в Филиале «Братского педагогического колледжа» для будущих воспитателей, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, а также студентов специальности 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) был проведен мастер-класс «Чудеса химии». Общение началось с вступительного слова преподавателя. Студентам предлагалось назвать, какими качествами личности обладает ребенок. Исходя из этого, студенты определили, что дети любят все необычное и увлекательное. Они хотят узнать, как устроен мир, почему в природе происходят те или иные явления. Поэтому дети задают много вопросов, любят смотреть детские познавательные передачи, а также сами с интересом проводят опыты, придумывают собственные эксперименты. И здесь им на помощь должен прийти педагог, который познакомит их с чудесными превращениями и даст всему научное объяснение. Мастер-класс состоял из трех этапов. Первый этап назывался «Опыты «Хамелеон». Студенты под руководством преподавателя провели опыты по изменению цвета раствора перманганата калия; по обесцвечиванию раствора, содержащего краситель — бриллиантовый зеленый, подкрепив его практическим применением в быту. Следующий этап «Опыты с обычным минералом» начался с загадки о таком минерале, как соль. Студенты выполнили опыт по удалению с монет оксида меди (грязь на монетах), который растворяется в слабой кислоте. В следующем опыте студентам нужно было смешать необходимые вещества для получения соленого теста для лепки. Последний этап под названием «Красивые опыты» не оставил равнодушным никого из участников мастер-класса. Сначала студенты самостоятельно готовили раствор для мыльных пузырей. Каждый участник старался внести в предложенные рецепты какое-то новое вещество, чтобы получить крепкие и большие мыльные пузыри. Последний опыт предполагал создание «Лавовой лампы». Студенты смешали необходимые компоненты и подсветили емкость с раствором фонариком. Получилось необычное зрелище. Проведенные опыты дали студентам не только возможность практического освоения способов представления химических опытов для детей, но и способствовали развитию креативности, проявлению творческой инициативы и фантазии. Проведенная рефлексия показала, что студентам было интересно, они получили множество положительных эмоций.
![]() |
![]() |
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Электронная приёмная директора
/citizens/priemnaya/
-
Министерство образования Иркутской области
https://irkobl.ru/sites/minobr/
-
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru