Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

В филиале колледжа прошла итоговая конференция по итогам производственной практики ПП.05.01

В филиале колледжа прошла итоговая конференция по итогам производственной практики ПП.05.01
В филиале колледжа прошла итоговая конференция по итогам производственной практики ПП.05.01

13 декабря 2022 г.

Текст
Фото (видео)

 8 декабря 2022 года в филиале колледжа прошла итоговая конференция по итогам производственной практики ПП.05.01, на которой студенты представили результаты своей кропотливой, но в тоже время интересной и полезной работы.


Производственная практика ПП.05.01 в рамках изучения ПМ.05 Преподавание по адаптированным образовательным программам начального общего образования проходила в группе 446а с 17 по 30 ноября 2022 года в образовательных организациях города: МБОУ «СОШ № 6», МБОУ «СОШ № 25». На базах практики созданы необходимые условия для обучения по адаптированным образовательным программам начального общего образования: специализированные кабинеты, оборудование, раздаточный материал и т.д.


Данный вид практики помог студентам понять сущность работы с детьми с ОВЗ в рамках проведения инклюзивного урока, индивидуального занятия и досугового мероприятия.


В ходе прохождения практики студенты узнали, какие функциональные особенности работы имеют разные специалисты: педагог – дефектолог, педагог-логопед, учитель, работающий в инклюзивном классе. Также рассмотрели направления адаптации основной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ, индивидуальную образовательную программу. Работа проходила с детьми, имеющими различные отклонения в здоровье: нарушение речи, зрения, задержка психического развития. На практике студенты показали отличные знания в подготовке и проведении урока в инклюзивном классе: ставили коррекционно-развивающие задачи, подбирали индивидуальные задания для детей с ОВЗ в соответствии с темой урока. Были подготовлены и проведены хорошие индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми с ОВЗ. Студенты создавали благоприятные условия для детей с учетом их психофизиологических особенностей, мотивировали детей с помощью создания игровых ситуаций, использования похвалы и т.д. Все задания подбирались в соответствии с темой занятия, были понятны и интересны детям с ОВЗ. Кроме этого проводились игры на переменах с включением в деятельность ребенка с ОВЗ. Все игры соответствуют возрастным особенностям детей и направлены на развитие коммуникативных навыков и преодоление барьеров детьми с ОВЗ.


Исходя из самоанализа студентов, можно сказать, что практика способствовала формированию профессиональных компетенций в области преподавания по адаптированным образовательным программам. Каждый студент отметил для себя, над чем необходимо поработать в данной области.


Дневники по практике оформлены правильно, эстетично, включают весь необходимый материал: теоретическое обоснование, технологические карты уроков, занятий, досугового мероприятия, анализы и самоанализы уроков, приложения. Это говорит о сформированности у студентов общих компетенций.


Практика прошла в положенные сроки в очном режиме.

 


Информацию подготовила: преподаватель Богомягкова А.П.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей