Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

В Филиале прошла итоговая конференция по итогам производственной практики ПП.05.01 в группе 446а

В Филиале прошла итоговая конференция по итогам производственной практики ПП.05.01 в группе 446а
В Филиале прошла итоговая конференция по итогам производственной практики ПП.05.01 в группе 446а

31 октября 2023 г.

Текст
Фото (видео)
30 октября 2023 года в филиале колледжа прошла итоговая конференция по итогам производственной практики ПП.05.01, на которой студенты группы 446а представили результаты своей кропотливой, но в тоже время интересной и полезной работы.
Производственная практика ПП.05.01 в рамках изучения ПМ.05 Преподавание по адаптированным образовательным программам начального общего образования проходила в группе 446а с 13 по 26 октября 2023 года в образовательных организациях города: МБОУ «СОШ № 1», МБОУ «СОШ № 6», МБОУ «СОШ № 25». На базах практики созданы необходимые условия для обучения детей по адаптированным образовательным программам начального общего образования: специализированные кабинеты, оборудование, раздаточный материал и т.д.
Данный вид практики помог студентам понять сущность работы с детьми с ОВЗ в рамках проведения инклюзивных уроков, индивидуального занятия и досугового мероприятия.
В ходе прохождения практики студенты узнали, какие функциональные особенности работы имеют разные специалисты: педагог – дефектолог, педагог-логопед, учитель, работающий в инклюзивном классе. Также рассмотрели направления адаптации основной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ, индивидуальную образовательную программу. Работа проходила с детьми, имеющими различные отклонения в здоровье: нарушение речи, опорно-двигательного аппарата, задержка психического развития. На практике студенты показали отличные знания в подготовке и проведении урока в инклюзивном классе: ставили коррекционно-развивающие задачи, подбирали индивидуальные задания для детей с ОВЗ в соответствии с темой урока. Были подготовлены и проведены хорошие индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми с ОВЗ. Студенты создавали благоприятные условия для детей с учетом их психофизиологических особенностей, мотивировали детей с помощью создания игровых ситуаций, использования похвалы и т.д. Все задания подбирались в соответствии с темой занятия, были понятны и интересны детям с ОВЗ. Кроме этого проводились игры на переменах с включением в деятельность ребенка с ОВЗ. Все игры соответствуют возрастным особенностям детей и направлены на развитие коммуникативных навыков и преодоление барьеров детьми с ОВЗ. Студентам, проходившим практику в МБОУ СОШ № 25, удалось побывать на научно-практической конференции «Прикладные аспекты диагностики и коррекции нарушений чтения и письма у детей», где они узнали много интересной и полезной информации.
Исходя из самоанализа студентов, можно сказать, что практика способствовала формированию профессиональных компетенций в области преподавания по адаптированным образовательным программам. Каждый студент отметил для себя, над чем необходимо поработать в данной области.
Дневники по практике оформлены правильно, эстетично, включают весь необходимый материал: теоретическое обоснование, технологические карты уроков, занятий, досугового мероприятия, анализы и самоанализы уроков, приложения. Это говорит о сформированности у студентов общих компетенций.
Информацию подготовила: преподаватель Богомягкова А.П.
Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей