Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

В Филиале «Братского педагогического колледжа» прошло открытое занятие в рамках прохождения аттестации педагогических работников

В Филиале «Братского педагогического колледжа» прошло открытое занятие в рамках прохождения аттестации педагогических работников
В Филиале «Братского педагогического колледжа» прошло открытое занятие в рамках прохождения аттестации педагогических работников

06 марта 2023 г.

Текст
Фото (видео)

02 марта преподавателем кафедры дошкольного и начального общего образования Богомягковой Анастасией Петровной, в рамках прохождения аттестации педагогических работников, было проведено открытое занятие по теме «Природные зоны России» в группе 246а специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.


Открытое занятие проводилось по технологии развития критического мышления. Данная педагогическая технология представляет собой совокупность разнообразных приёмов, направленных на то, чтобы сначала заинтересовать обучающегося (пробудить в нём исследовательскую, творческую активность), затем предоставить ему условия для осмысления материала и, наконец, помочь ему обобщить приобретённые знания.


На первом этапе занятия – стадии вызова преподаватель, с помощью приемов «Рефлексия», «Корзина идей», не только активизировала обучающихся и мотивировала их на дальнейшую работу, но и «вызвала» уже имеющиеся знания из школьной программы, создала ассоциации по изучаемому вопросу, что само по себе стало серьёзным, активизирующим и мотивирующим фактором для дальнейшей работы на занятии.


На второй стадии – осмысление, шла непосредственная работа с информацией. Обучающиеся, работая в группах, добывали знания из учебников и учебных пособий; заполняли маршрутные листы; составляли кластеры особенностей различных природных зон России; анализировали информацию по данной теме в учебниках «Окружающий мир» для начальных классов и публично представляли выполненные задания.


На стадии рефлексии (размышлении) с помощью приемов «Корзина идей» и «Синквейн» была обобщена и проанализирована информация, полученная на стадии осмысления. В завершение занятия была организована рефлексия по процессу деятельности «Что вы получили от занятия?».


Использованные преподавателем на занятии приёмы и методы технологии критического мышления содействовали активизации мыслительной деятельности обучающихся, на протяжении всего занятия позволяли решать широкий спектр образовательных задач, формировать общие и профессиональные компетенции.


Преподаватели кафедры дошкольного и начального общего образования, присутствующие на занятии, высоко оценили организацию и проведение открытого занятия; владение преподавателем осуществлять практико – ориентированное обучение будущих учителей начальных классов.

Заведующий кафедрой: Войлошникова Л.В.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей