Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

В ФИЛИАЛЕ «БРАТСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА» ПРОШЕЛ МАСТЕР - КЛАСС ДЛЯ ПЕРВЫХ КУРСОВ

В ФИЛИАЛЕ «БРАТСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА» ПРОШЕЛ МАСТЕР - КЛАСС ДЛЯ ПЕРВЫХ КУРСОВ
В ФИЛИАЛЕ «БРАТСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА» ПРОШЕЛ МАСТЕР - КЛАСС ДЛЯ ПЕРВЫХ КУРСОВ

21 апреля 2022 г.

Текст
Фото (видео)

20 апреля в филиале «Братского педагогического колледжа» для будущих педагогов: воспитателей, учителей начальных классов и изобразительного искусства был проведен мастер-класс «Чудеса химии».  

 

Общение началось с вступительного слова преподавателя. Студентам предлагалось назвать, какими качествами личности обладает ребенок. Исходя из этого, студенты определили, что дети любят все необычное и увлекательное. Они хотят узнать, как устроен мир, почему в природе происходят те или иные явления. Поэтому дети задают много вопросов, любят смотреть детские познавательные передачи, а также сами с интересом проводят опыты, придумывают собственные эксперименты. И здесь им на помощь должен прийти педагог, который познакомит их с чудесными превращениями и даст всему научное объяснение. Все мы читали сказки о добрых феях и волшебниках, но в жизни нет ни тех, ни других. А вот чудеса – они и в самом деле бывают, хотя совершают их вовсе не джинны и волшебники, а люди, вооружённые знаниями. Мастер-класс состоял из трех этапов. Первый этап назывался «Химия в быту». Студенты под руководством преподавателя провели опыт по обесцвечиванию раствора, содержащего краситель — бриллиантовый зеленый, подкрепив его практическим применением в быту. На отрезке ткани студенты пробовали удалить пятна от зеленки и фломастеров. Следующий этап «Цветная химия» вызвал у студентов всплеск эмоций. Студенты «рисовали» на молоке с помощью моющего средства и пищевых красителей. Моющее средство вступает в реакцию с молекулами жира в молоке и приводит их в движение, тем самым создавая интересные узоры. Последний этап под названием «Веселая химия» не оставил равнодушным никого из участников мастер-класса. Студенты самостоятельно готовили раствор для мыльных пузырей, применяя разные рецепты. Каждый участник старался внести в предложенные рецепты какое-то новое вещество, чтобы получить крепкие и большие мыльные пузыри. Выполненные опыты дали студентам не только возможность практического освоения способов представления химических опытов для детей, но и способствовали развитию креативности, функциональной грамотности, проявлению творческой инициативы и фантазии. Проведенная рефлексия показала, что студентам было интересно, и они не зря провели свое время, узнав при этом что-то новое. Всем участникам мастер-класса были вручены сертификаты.

 

Богомягкова А.П., преподаватель

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей