Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

ТРЕБОВАНИЯ ЧЕМПИОНАТА «ПРОФЕССИОНАЛЫ» В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

ТРЕБОВАНИЯ ЧЕМПИОНАТА «ПРОФЕССИОНАЛЫ» В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
ТРЕБОВАНИЯ ЧЕМПИОНАТА «ПРОФЕССИОНАЛЫ» В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

17 марта 2025 г.

ТекстБогомягкова А. П.
Фото (видео)
14 марта в Филиале «Братского педагогического колледжа» прошло мероприятие по требованиям Всероссийского чемпионатного движения «Профессионалы».
Мероприятие было организовано для преподавателей специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах и проходило в форме обучающего семинара. На семинаре была представлена информация о конкурсном задании Всероссийского чемпионатного движения «Профессионалы» по компетенции «Преподавание в младших классах». Были рассмотрены как инвариативные модули конкурсных заданий, так и вариативные.
После этого были рассмотрены оценочные материалы демонстрационного экзамена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах на 2025 год. Было обращено внимание преподавателей на то, что конкурсные задания Чемпионата и оценочные материалы демонстрационного экзамена не одинаковы, но совпадают по некоторым параметрам. Следовательно, подготовка студентов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах должна учитывать не только требования ВЧД «Профессионалы», но и опираться на оценочные материалы демэкзамена.Далее было подробно рассмотрено конкурсное задание Модуля Г «Разработка и демонстрация диагностических учебных заданий для оценивания сформированности у обучающихся универсальных учебных действий по заданной теме» и «Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий, обеспечивающих усвоение конкретной темы по одному из учебных предметов». Данное задание является вариативным и состоит из двух блоков. Участники семинара узнали о том, что в рамках этого задания студентам необходимо разработать или уровневые задания, направленные на усвоение темы, или диагностические задания, направленные на оценивание сформированности у обучающихся универсальных учебных действий. Последующая работа участников семинара проходила в группах. Первая и вторая группа проводила анализ материалов экзаменов по всем модулям на соответствие требованиям ВЧД «Профессионалы» и демонстрационного экзамена, вносили свои предложения по усовершенствованию данных материалов. Третья и четвертая группа разрабатывали уровневые учебные задания и диагностические задания по предмету «Окружающий мир». На протяжении всего семинара преподаватели активно работали в группах, участвовали в обсуждении. В конце мероприятия была проведена рефлексия, которая показала, что мероприятие было полезное и интересное.
Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей