Студенты Филиала успешно прошли производственную практику по внеурочной работе в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства

Студенты Филиала успешно прошли производственную практику по внеурочной работе в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства
25 февраля 2025 г.
ТекстЕфремова М. П.
Фото (видео)
Учитель изобразительного искусства – это педагог, который помогает познавать окружающий мир и самого себя с помощью зрительных художественных образов. Это специалист, который ведёт не только уроки изобразительного искусства, предусмотренные ФГОС, но и работает в рамках внеурочной деятельности. Организовывая кружки, студии, клубы для увлекающихся искусством школьников, он способствует развитию их интересов, талантов и способностей, предоставляя возможность дополнить, расширить и углубить знания и навыки, полученные в общеобразовательной школе.
С этими особенностями деятельности и обязанностями руководителей творческих объединений студенты четвёртого курса группы 439 специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение познакомились на производственной практике ПП.04. в рамках освоения профессионального модуля ПМ.04 Организация внеурочной деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
Практика проходила с 10 по 22 февраля 2025 года. Базами практики послужили образовательные организации города Тулуна, постоянные надёжные партнёры в подготовке специалистов: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 20 «Новая Эра». МАУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества «Кристалл», МАУ ДО «Детская художественная школа». Будущие педагоги вели работу под руководством опытных наставников Зада Ольги Дмитриевны, Гришулиной Татьяны Николаевны и Аксенчик Нины Александровны. Они с удовольствием поделились со студентами примерами рабочих программ кружков, авторскими учебно-методическими материалами, которые используют в своей практике, раскрыли особенности ведения документации, обеспечивающей качественный образовательный процесс, консультировали и давали практические советы при подготовке к занятиям и разработке технологических карт.
Погрузившись в образовательную среду учреждений, студенты получили возможность не только присутствовать на показательных учебных занятиях у своих наставников, наблюдать за художественной деятельностью детей разных возрастных категорий, но и приобрести личный педагогический опыт проведения, анализа кружковых занятий по программам дополнительного образования детей художественно-творческой направленности.
25 февраля 2025 года состоялась итоговая конференция по результатам прохождения производственной практики, где студенты рассказали о результатах работы и поделились полученными впечатлениями. Будущие специалисты сделали вывод о том, что кружковое занятие – это камерное занятие с большим творческим погружением, возможностью учить детей выражать свои идеи и чувства через искусство, отрабатывать и совершенствовать художественные навыки. Подготовка к таким занятиям, требует особого профессионального мастерства и педагогического творчества.
![]() |
![]() |
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Электронная приёмная директора
/citizens/priemnaya/
-
Министерство образования Иркутской области
https://irkobl.ru/sites/minobr/
-
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru