Студенты Филиала педагогического колледжа успешно прошли музейную практику

Студенты Филиала педагогического колледжа успешно прошли музейную практику
29 июня 2023 г.
ТекстМ.П. Ефремова
Фото (видео)
«Изучение памятников искусства в других городах» - это вид учебной практики, который можно назвать традиционным для всех творческих специальностей художественной специфики, по которым ведёт подготовку педагогический колледж и наиболее любимый студентами, так как даёт возможность целенаправленно обратиться к миру культуры.
В этом учебном году студенты 3 курса специальности 54.02.02 Декоративно прикладное искусство и народные промыслы успешно прошли практику с 19 по 28 июня 2023 года.
Погрузившись в органичную городскую среду Тулуна, ребята посетили ряд организаций культурного и религиозного назначения, где непосредственно живое общение и всестороннее изучение исторического наследия позволило обратить внимание на памятники архитектуры, декоративной скульптуры, образцы художественного и декоративно-прикладного искусства нашего города.
![]() |
![]() |
В ходе практики студентам удалось посетить несколько музеев в Тулуне. Это не только школьные музеи, где заботливо сохраняют историю образовательных учреждений и выпускников, но и краеведческий музей имени П.Ф. Гущина, где они узнали о его устройстве, организационной работе, ознакомились со спецификой работы художественного выставочного зала. Здесь же практиканты с интересом выполняли задания, связанные с исследованием экспонатов, особенностями их хранения, проведением экскурсий, зарисовкой объектов культурной среды.
Побывав на экскурсиях в храмах родного города, студенты имели возможность обратить внимание на культуру православной религии, её исторических периодов, архитектурную специфику и декоративное убранство.
Кроме того, благодаря информационным технологиям с помощью виртуальных экскурсий студенты окунулись в мир культурного наследия, который хранится в самых известных музеях нашей страны – Эрмитаж, Третьяковская галерея, Пушкинский музей и другие. Виртуальный тур позволил студентам почувствовать себя внутри музея, пронаблюдать за объектами, собрать необходимые факты и произвести анализ произведений искусства.
Развитие умений студентов творчески переосмысливать собранный на практике материал культурно-художественного наследия повышает общекультурный уровень и профессиональную мотивацию будущих педагогов, приобщает к художественно-культурному наследию родной земли.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Электронная приёмная директора
/citizens/priemnaya/
-
Министерство образования Иркутской области
https://irkobl.ru/sites/minobr/
-
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru