Студенты филиала группы 402 успешно прошли учебную и производственную педагогическую практику
![Студенты филиала группы 402 успешно прошли учебную и производственную педагогическую практику](/images/cms/thumbs/316950b9a539e7438be1521b09d8327a83c638a9/img_20240212_161339_876_667_480_jpg_5_100.jpg)
Студенты филиала группы 402 успешно прошли учебную и производственную педагогическую практику
13 февраля 2024 г.
ТекстЕфремова М. П.
Фото (видео)
Роль практики в формировании педагогических навыков невозможно переоценить. Она позволяет студенту закрепить полученные теоретические знания и применить их в действии. Практика помогает будущему учителю узнать, как работает современная система образования в реальности, какие проблемы могут возникнуть при решении учебно-воспитательных задач, и как наилучшим образом применить свои умения в обучении подрастающего поколения.
Такая возможность, «попробовать себя» в педагогической деятельности и сделать первые шаги в профессию, была у студентов группы 402 специальности 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. С 19 января по 8 февраля 2024 года ребята успешно прошли Учебную и Производственную практику в рамках профессионального модуля ПМ.03 Педагогическая деятельность.
Цель практики - закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимого опыта практической работы в области учебно-методической деятельности.
Молодых педагогов для прохождения практики радушно встретили учреждения дополнительного образования города Тулуна. Базами для практики стали: МАУДО «Детская художественная школа» и его структурное подразделение № 2 в поселке Железнодорожников, а также МАУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества "Кристалл". Работа этих организаций направлена на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном и профессиональном совершенствовании. Сотрудничество с организациями педколледж осуществляет на протяжении многих лет, что позволяет закреплять полученные знания, повышать профессионализм будущих специалистов, дает им возможность приобрести необходимый опыт для дальнейшего успешного трудоустройства.
Погрузившись в образовательную среду учреждений, студенты получили возможность проводить учебные занятия кружков, студий, наблюдать за деятельностью детей разных возрастных категорий и приобрести первоначальный опыт анализа педагогической деятельности по программам дополнительного образования детей художественно-творческой направленности.
Приняв обязанности педагогов художественного творчества, студенты умело проявили свои профессиональные и креативные способности в разработке сценариев занятий, изготовлении наглядного образца и дидактического материала, помогающего раскрыть тему занятия и выполнить предложенное изделие в технике росписи на ткани, лепки игрушек из пластилина, солёного теста, глины, создании композиции на заданную тему, истории искусства. Все виды деятельности, безусловно, способствовали выработке индивидуального стиля педагогической деятельности будущих педагогов в области художественного образования.
Молодые специалисты планомерно вели работу под руководством опытных наставников - Мацелюк Людмилы Семёновны, Гришулиной Татьяны Николаевны, Толстошеевой Елены Викторовны, Масько Юлии Александровны. Педагоги дополнительного образования с удовольствием делились со студентами секретами в разработке учебно-методических материалов, давали советы по ведению документации, обеспечивающей качественный образовательный процесс.
В ходе практики студентам удалось на своём примере оценить роль педагога, проявить такие личностные и профессиональные качества как стрессоустойчивость, инициативность, внимательность, работоспособность.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Электронная приёмная директора
/citizens/priemnaya/
-
Министерство образования Иркутской области
https://irkobl.ru/sites/minobr/
-
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru