Практикум - Создание аудиоколлекции для сопровождения музыкальной деятельности в ДОУ
Практикум - Создание аудиоколлекции для сопровождения музыкальной деятельности в ДОУ
13 июня 2024 г.
ТекстМиль Н.С.
Фото (видео)
10 июня 2024 года для студентов группы 292Д был организован и проведен практикум "Создание аудиоколлекции для сопровождения музыкальной деятельности в ДОУ". Изначально запланированное на апрель мероприятие было перенесено на июнь в соответствии с программой курса, что оказалось более целесообразным.
Целью практикума стало формирование у студентов навыков поиска и отбора аудио- и видеозаписей музыкального репертуара в соответствии с образовательными потребностями дошкольников. Студентам был представлен обзор наиболее авторитетных сайтов для музыкальных руководителей, охватывающих различные аспекты использования музыкального репертуара в детских садах, включая музыкальные занятия, досуг, самостоятельную игровую деятельность, физкультуру и коррекционно-развивающую деятельность.
В числе рекомендованных сайтов:
-
Сайт музыкального руководителя МБДОУ №118 г. Азова Петровой Н.В.
Сайт музыкального руководителя МБДОУ №13 ст. Троицкая Терещук Ю.В.
Сайт "Все для детей. Музыка детям"
Сайт Елена MUSICWAY
Сайт аудиозаписей для ДОУ
Сайт Е и С. Железновых
В ходе практикума студенты освоили два алгоритма работы с интернет-ресурсами:
-
Составление аудио-видеоколлекции для различных видов музыкальной деятельности во второй половине дня. Этапы выполнения задания включали:
-
• Отбор музыкального репертуара по видам музыкальной деятельности из ФОП ДО (не менее 2 примеров по каждому виду) для одной из возрастных групп.
• Поиск музыкальных произведений через поисковую систему и скачивание файлов.
• Подбор зрительной наглядности к инструментальным произведениям.
• Компоновка материалов в папку. -
Подбор музыки для досуга (возрастная группа и сезон по выбору). Этапы выполнения задания включали:
-
• Определение вида и темы досуга.
• Подбор соответствующих тематике и возрасту детей: песен, танцев, игр на одном из предложенных сайтов.
• Подбор изображений наглядности, оформления зала, атрибутов, декораций и т.д.
• Оформление в папку.
За полчаса до окончания практикума студенты представили свои работы, которые оценивались по критериям: соответствие ФОП ДО, доступность, яркость, техническое качество отобранного музыкального репертуара, а также умение самостоятельно работать в поисковой системе, скачивать и компоновать файлы в папку.
В заключение практикума была проведена рефлексия, в ходе которой студенты поделились своими впечатлениями и отметили практическую пользу мероприятия для своей дальнейшей профессиональной деятельности.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Электронная приёмная директора
/citizens/priemnaya/
-
Министерство образования Иркутской области
https://irkobl.ru/sites/minobr/
-
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru