Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

Практикум - Создание аудиоколлекции для сопровождения музыкальной деятельности в ДОУ

Практикум - Создание аудиоколлекции для сопровождения музыкальной деятельности в ДОУ
Практикум - Создание аудиоколлекции для сопровождения музыкальной деятельности в ДОУ

13 июня 2024 г.

ТекстМиль Н.С.
Фото (видео)
10 июня 2024 года для студентов группы 292Д был организован и проведен практикум "Создание аудиоколлекции для сопровождения музыкальной деятельности в ДОУ". Изначально запланированное на апрель мероприятие было перенесено на июнь в соответствии с программой курса, что оказалось более целесообразным.
Целью практикума стало формирование у студентов навыков поиска и отбора аудио- и видеозаписей музыкального репертуара в соответствии с образовательными потребностями дошкольников. Студентам был представлен обзор наиболее авторитетных сайтов для музыкальных руководителей, охватывающих различные аспекты использования музыкального репертуара в детских садах, включая музыкальные занятия, досуг, самостоятельную игровую деятельность, физкультуру и коррекционно-развивающую деятельность.
В числе рекомендованных сайтов:
  1. Сайт музыкального руководителя МБДОУ №118 г. Азова Петровой Н.В.
    Сайт музыкального руководителя МБДОУ №13 ст. Троицкая Терещук Ю.В.
    Сайт "Все для детей. Музыка детям"
    Сайт Елена MUSICWAY
    Сайт аудиозаписей для ДОУ
    Сайт Е и С. Железновых
  2.  
В ходе практикума студенты освоили два алгоритма работы с интернет-ресурсами:
  1. Составление аудио-видеоколлекции для различных видов музыкальной деятельности во второй половине дня. Этапы выполнения задания включали:
  2. • Отбор музыкального репертуара по видам музыкальной деятельности из ФОП ДО (не менее 2 примеров по каждому виду) для одной из возрастных групп.
    • Поиск музыкальных произведений через поисковую систему и скачивание файлов.
    • Подбор зрительной наглядности к инструментальным произведениям.
    • Компоновка материалов в папку.
     
  3. Подбор музыки для досуга (возрастная группа и сезон по выбору). Этапы выполнения задания включали:
  4. • Определение вида и темы досуга.
    • Подбор соответствующих тематике и возрасту детей: песен, танцев, игр на одном из предложенных сайтов.
    • Подбор изображений наглядности, оформления зала, атрибутов, декораций и т.д.
    • Оформление в папку.
     
За полчаса до окончания практикума студенты представили свои работы, которые оценивались по критериям: соответствие ФОП ДО, доступность, яркость, техническое качество отобранного музыкального репертуара, а также умение самостоятельно работать в поисковой системе, скачивать и компоновать файлы в папку.
В заключение практикума была проведена рефлексия, в ходе которой студенты поделились своими впечатлениями и отметили практическую пользу мероприятия для своей дальнейшей профессиональной деятельности.
Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей