Школа начинающего педагога

Школа начинающего педагога
26 февраля 2025 г.
ТекстЛяпина А. А.
Фото (видео)
Василий Александрович в своей книге «Сердце отдаю детям» писал:
«Тот, кого я учу, — это, прежде всего, живой человек, ребенок, а потом ученик. Оценка, которую я ставлю ему — это не только измеритель его знаний, но, прежде всего, мое отношение к нему как к человеку»
Разработка новых государственных стандартов в профессиональном образовании и внедрение новых технологий обучения повлекли за собой необходимость использования новых подходов к системе контроля знаний студентов.
Сегодня, когда система образования претерпевает серьезные изменения, от студентов требуется не просто изложения пройденного материала с последующей оценкой приобретенных знаний, умений и навыков, а учета индивидуальных особенностей и способностей, степени активности на учебном занятии, количества затраченных усилий на подготовку.
26 февраля прошла встреча молодых и опытных педагогов на круглом столе «Опыт оценивания преподавателями колледжа по учебным дисциплинам и профессиональным модулям».
Пунгина Е.Р. представила опыт оценивания по УД «Английский язык», а Туркина А.В. - по УД «География». Добрынина В.И. рассказала о 20-летнем опыте использования рейтинговой системы оценивания. На завершающем этапе встречи Ляпина А.А. представила опыт оценивания освоения профессионального модуля с учетом дем экзамена.
Встреча была очень живой и продуктивной: ее участники спорили об эффективности рейтинга, задавали множество вопросов выступающим, уточняли свои взгляды на оценивание.
Систему оценивания необходимо строить так, чтобы каждый студент был убеждён в её законности и объективности, чтобы она соответствовала уровню знаний студента, обеспечивала их контроль на всех этапах обучения и удовлетворяла критериям простоты, доступности и однозначности.
Отзывы начинающих педагогов о встрече:
«Был на семинаре которое формирует оценивание студента. Извлек для себя много полезной информации, знания применю на своих занятиях для более углубленной модернизации в плане критерии оценивания, владения педагогической ситуации и системности. Благодарю за то, что делитесь опытом.» Алешин Д.А.
«Было очень полезно присутствовать на круглом столе, так как я узнала о формирующем оценивании, увидела в действии рейтинговую систему оценивания. Было очень интересно!» Туркина А.В.
«Мне было полезно узнать разнообразные варианты системы оценивания, особенности её структуры, взяла для себя полезную информацию, которую буду применять на занятиях. Большое спасибо за «взращивание молодых специалистов», которым помогают, как мне кажется, не меньше, чем студентам - нашим будущим коллегам».
Севрюк Т.М.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Электронная приёмная директора
/citizens/priemnaya/
-
Министерство образования Иркутской области
https://irkobl.ru/sites/minobr/
-
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru