Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

Семинар-практикум «Роль наставника в становлении будущего педагога»

Семинар-практикум «Роль наставника в становлении будущего педагога»
Семинар-практикум «Роль наставника в становлении будущего педагога»

01 ноября 2024 г.

ТекстТишгейзер С. Г.
Фото (видео)
31.10.24г.  в Филиале ГБПОУ «Братский педагогический колледж» состоялся семинар-практикум «Роль наставника в становлении будущего педагога», в котором приняли участие  студенты из группы 241 специальности 44.02.01 Дошкольное образование и группы 242 специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
Цель семинара-практикума: знакомство будущих педагогов с ролью и качествами педагога – наставника.
Студенты вторых курсов в следующем семестре первый раз выходят на практику и этот семинар-практикум стал ознакомительным. Для каждой группы студентов было подготовлено необходимое оборудование и материалы. Общение началось с вступительного слова преподавателя. Студентам предлагалось собрать части пословиц и определить ключевое слово, связанное с темой мероприятия. Исходя из этого, студенты определили, что учитель или наставник занимает важное место не только в жизни студента, но и в жизни каждого человека.  Как считает президент Российской Федерации В. В. Путин: «Место наставничеству, верности традициям есть в любом деле. Люди, прогрессивно мыслящие, духовно и нравственно сильные, это хорошо понимают и делают всё, чтобы их начинания имели развитие, чтобы на смену им приходили те, кто сохранит и преумножит достигнутое. Эффективная система мотивации для наставников должна быть создана, и это должно быть эффективное современное наставничество, передача опыта, конкретных навыков». После обсуждения данного высказывания студенты послушали притчу о наставничестве, смысл которой заключался в том, что, прежде всего, нужно правильно поставить цель своей деятельности, а потом идти к ее достижению. Далее студенты самостоятельно познакомились с понятиями наставничество, ментор, коуч, тьютор, фасилитатор. После обсуждения новых понятий студентам было предложено выполнить кластер на тему «Качества наставника». В завершении мероприятия были представлены работы каждой группы и определены основные качества наставника. Проведенная рефлексия показала, что студентам было интересно, они получили множество положительных эмоций.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей