Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

Производственная практика

Производственная практика
Производственная практика

07 мая 2024 г.

ТекстПопова Л.М., Студенты 11Н группы
Фото (видео)
«Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета...»
(К. Ушинский)

Мы, студенты 11Н группы, в период с 12 по 25 апреля 2024 года проходили производственную практику в МБОУ «СОШ № 14». У нас был 3 «Б» класс, классным руководителем которого является Мануилина Евгения Анатольевна. Наш руководитель – Попова Лариса Михайловна.
Перед началом практики для нас была проведена установочная конференция, на которой нам объяснили правила заполнения документов. На следующий день, в пятницу, мы пришли в школу. Когда мы зашли в класс, дети обрадовались, потому что это уже была вторая встреча с ними.
Все дни практики мы выполняли задания, написанные в дневнике по плану практики. Каждый день мы играли с детьми в подвижные игры, которые были направлены на сплочение коллектива. Детям нравилось проводить с нами время на переменах. Классный руководитель была тоже довольна тем, что дети на переменах заняты активной деятельностью. Также мы составляли анализы уроков учителя, где выявляли воспитательные аспекты для составления характеристики класса.
Мы помогали классному руководителю в подготовке к мероприятиям, запланированным по воспитательному плану школы на четвертую четверть: «Прощай, третий класс!» и «Урок мужества». В мини-группах мы составляли конспекты и презентации к воспитательным мероприятиям и проводили их на темы: «30 апреля – День пожарной охраны в России» и «Здоровый образ жизни». После проведения все вместе анализировали свои мероприятия. В течение практики составляли психолого-педагогическую характеристику класса. Нам всем понравилось это задание, так как мы провели очень хорошее сотрудничество с учениками класса, чтобы как можно подробнее написать характеристику. Для родителей мы разработали уголок «Польза и вред мобильного телефона».
Главное наше достижение – это получение новой профессиональной информации о том, как выстраиваются взаимоотношения в детском коллективе. Подводя итоги нашей практики, можем сказать, что мы все уверены в выбранной профессии, ни у кого не появилось сомнений в том, что мы хотим стать учителями.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей