По ступеням педагогического мастерства

По ступеням педагогического мастерства
24 декабря 2024 г.
ТекстМарченко И. В.
Фото (видео)
Подведены итоги производственной практики студентов 2 курса, 22 Д группы, специальности 44.02.01 Дошкольное образование по профессиональному модулю ПМ.02 Организация различных видов деятельности детей в дошкольной образовательной организации.
Практика проходила на базе дошкольных образовательных учреждений № 31 и 37, которые в течение многих лет являются нашими партнерами. Педагоги детского сада чувствуют себя вовлечёнными в важную миссию - организацию практики студентов, цель которой - профессиональная подготовка специалистов, будущих воспитателей дошкольного образования.
Чтобы обеспечить успешное педагогическое взаимодействие воспитатели, музыкальный руководитель показали практикантам открытые занятия, поделились подходами к мотивации на деятельность детей, познакомили с основной документацией воспитателя.
Работа студентов началась с закрепления практического опыта полученного на предыдущих практиках, студенты без труда могут организовать и провести режимные моменты в первую и вторую половину дня: утренний круг, утренняя гимнастика, приём пищи, прогулка, гимнастика после дневного сна. Практикантки соблюдают алгоритм режимных моментов, мотивируют детей соответствующими возрасту приёмами.
Второкурсницы смогли организовать и провести занятия по продуктивным видам деятельности: лепка, рисование, аппликация, конструирование. Занятия соответствовали теме недели, имели поэтапную структуру, а главное, достигнут поставленный результат, получались продукты, которые радовали ребенка и взрослого.
Студенты приняли участие в музыкальном празднике на тему: «Осень к нам пришла». Ярко перевоплотились в роли персонажей постановки, принесли положительные эмоции и радость детям.
На протяжении практики студенты организовали и провели коммуникативные, дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные игры. Перед проведением игр будущие воспитатели продумали предварительную работу с детьми, подготовили атрибуты к играм, тем самым обогатили предметно-развивающую среду группы. Игры строились на знакомом опыте детей, через игры студенты обогащали словарный запас детей, учили детей выстраивать диалог со сверстниками и взрослыми, договариваться друг с другом, расширяли познавательную, творческую сферу детей. Получили практический навык в проведении трудовой деятельности.
В канун нового года студенты совместно с воспитателями оформляли групповую и приемную комнату, создавали праздничную атмосферу. Для родителей воспитанников проведены мастер-классы по изготовлению новогодних игрушек «Снегирь» и «Ёлочка». Тем самым, студенты продемонстрировали, как из простого оборудования можно создать новогоднее украшение совместно с ребенком, сами получили опыт по взаимодействию с родителями.
При подведении итогов практики руководитель практики и наставники отметили соответствующий уровень общих и профессиональных компетенций будущих специалистов. Обобщенная рефлексивная оценка студентов собственной педагогической работы, подводит к выводу, что производственная практика стала для них полезным опытом в формировании не только как воспитателя, но и личности в целом. Студенткам удалось найти подход к детям, узнать особенности педагогического дела, поработать в коллективе педагогов-профессионалов, которые были готовы помочь в любой ситуации. Благодаря практике они поняли значимость профессии воспитателя, и их желание работать с детьми в дошкольном учреждении только укрепилось.Подведены итоги производственной практики студентов 2 курса, 22 Д группы, специальности 44.02.01 Дошкольное образование по профессиональному модулю ПМ.02 Организация различных видов деятельности детей в дошкольной образовательной организации.
Практика проходила на базе дошкольных образовательных учреждений № 31 и 37, которые в течение многих лет являются нашими партнерами. Педагоги детского сада чувствуют себя вовлечёнными в важную миссию - организацию практики студентов, цель которой - профессиональная подготовка специалистов, будущих воспитателей дошкольного образования.
Чтобы обеспечить успешное педагогическое взаимодействие воспитатели, музыкальный руководитель показали практикантам открытые занятия, поделились подходами к мотивации на деятельность детей, познакомили с основной документацией воспитателя.
Работа студентов началась с закрепления практического опыта полученного на предыдущих практиках, студенты без труда могут организовать и провести режимные моменты в первую и вторую половину дня: утренний круг, утренняя гимнастика, приём пищи, прогулка, гимнастика после дневного сна. Практикантки соблюдают алгоритм режимных моментов, мотивируют детей соответствующими возрасту приёмами.
Второкурсницы смогли организовать и провести занятия по продуктивным видам деятельности: лепка, рисование, аппликация, конструирование. Занятия соответствовали теме недели, имели поэтапную структуру, а главное, достигнут поставленный результат, получались продукты, которые радовали ребенка и взрослого.
Студенты приняли участие в музыкальном празднике на тему: «Осень к нам пришла». Ярко перевоплотились в роли персонажей постановки, принесли положительные эмоции и радость детям.
На протяжении практики студенты организовали и провели коммуникативные, дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные игры. Перед проведением игр будущие воспитатели продумали предварительную работу с детьми, подготовили атрибуты к играм, тем самым обогатили предметно-развивающую среду группы. Игры строились на знакомом опыте детей, через игры студенты обогащали словарный запас детей, учили детей выстраивать диалог со сверстниками и взрослыми, договариваться друг с другом, расширяли познавательную, творческую сферу детей. Получили практический навык в проведении трудовой деятельности.
В канун нового года студенты совместно с воспитателями оформляли групповую и приемную комнату, создавали праздничную атмосферу. Для родителей воспитанников проведены мастер-классы по изготовлению новогодних игрушек «Снегирь» и «Ёлочка». Тем самым, студенты продемонстрировали, как из простого оборудования можно создать новогоднее украшение совместно с ребенком, сами получили опыт по взаимодействию с родителями.
При подведении итогов практики руководитель практики и наставники отметили соответствующий уровень общих и профессиональных компетенций будущих специалистов. Обобщенная рефлексивная оценка студентов собственной педагогической работы, подводит к выводу, что производственная практика стала для них полезным опытом в формировании не только как воспитателя, но и личности в целом. Студенткам удалось найти подход к детям, узнать особенности педагогического дела, поработать в коллективе педагогов-профессионалов, которые были готовы помочь в любой ситуации. Благодаря практике они поняли значимость профессии воспитателя, и их желание работать с детьми в дошкольном учреждении только укрепилось.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Электронная приёмная директора
/citizens/priemnaya/
-
Министерство образования Иркутской области
https://irkobl.ru/sites/minobr/
-
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru