Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

По ступеням педагогического мастерства

По ступеням педагогического мастерства
По ступеням педагогического мастерства

24 декабря 2024 г.

ТекстМарченко И. В.
Фото (видео)
Подведены итоги производственной практики студентов 2 курса, 22 Д группы, специальности 44.02.01 Дошкольное образование по профессиональному модулю ПМ.02 Организация различных видов деятельности детей в дошкольной образовательной организации.
Практика проходила на базе дошкольных образовательных учреждений № 31 и 37, которые в течение многих лет являются нашими партнерами. Педагоги детского сада чувствуют себя вовлечёнными в важную миссию - организацию практики студентов, цель которой - профессиональная подготовка специалистов, будущих воспитателей дошкольного образования.
Чтобы обеспечить успешное педагогическое взаимодействие воспитатели, музыкальный руководитель показали практикантам открытые занятия, поделились подходами к мотивации на деятельность детей, познакомили с основной документацией воспитателя.
Работа студентов началась с закрепления практического опыта полученного на предыдущих практиках, студенты без труда могут организовать и провести режимные моменты в первую и вторую половину дня: утренний круг, утренняя гимнастика, приём пищи, прогулка, гимнастика после дневного сна. Практикантки соблюдают алгоритм режимных моментов, мотивируют детей соответствующими возрасту приёмами.
Второкурсницы смогли организовать и провести занятия по продуктивным видам деятельности: лепка, рисование, аппликация, конструирование. Занятия соответствовали теме недели, имели поэтапную структуру, а главное, достигнут поставленный результат, получались продукты, которые радовали ребенка и взрослого.
Студенты приняли участие в музыкальном празднике на тему: «Осень к нам пришла». Ярко перевоплотились в роли персонажей постановки, принесли положительные эмоции и радость детям.
На протяжении практики студенты организовали и провели коммуникативные, дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные игры. Перед проведением игр будущие воспитатели продумали предварительную работу с детьми, подготовили атрибуты к играм, тем самым обогатили предметно-развивающую среду группы. Игры строились на знакомом опыте детей, через игры студенты обогащали словарный запас детей, учили детей выстраивать диалог со сверстниками и взрослыми, договариваться друг с другом, расширяли познавательную, творческую сферу детей. Получили практический навык в проведении трудовой деятельности.
В канун нового года студенты совместно с воспитателями оформляли групповую и приемную комнату, создавали праздничную атмосферу. Для родителей воспитанников проведены мастер-классы по изготовлению новогодних игрушек «Снегирь» и «Ёлочка». Тем самым, студенты продемонстрировали, как из простого оборудования можно создать новогоднее украшение совместно с ребенком, сами получили опыт по взаимодействию с родителями.
При подведении итогов практики руководитель практики и наставники отметили соответствующий уровень общих и профессиональных компетенций будущих специалистов. Обобщенная рефлексивная оценка студентов собственной педагогической работы, подводит к выводу, что производственная практика стала для них полезным опытом в формировании не только как воспитателя, но и личности в целом. Студенткам удалось найти подход к детям, узнать особенности педагогического дела, поработать в коллективе педагогов-профессионалов, которые были готовы помочь в любой ситуации. Благодаря практике они поняли значимость профессии воспитателя, и их желание работать с детьми в дошкольном учреждении только укрепилось.Подведены итоги производственной практики студентов 2 курса, 22 Д группы, специальности 44.02.01 Дошкольное образование по профессиональному модулю ПМ.02 Организация различных видов деятельности детей в дошкольной образовательной организации.
Практика проходила на базе дошкольных образовательных учреждений № 31 и 37, которые в течение многих лет являются нашими партнерами. Педагоги детского сада чувствуют себя вовлечёнными в важную миссию - организацию практики студентов, цель которой - профессиональная подготовка специалистов, будущих воспитателей дошкольного образования.
Чтобы обеспечить успешное педагогическое взаимодействие воспитатели, музыкальный руководитель показали практикантам открытые занятия, поделились подходами к мотивации на деятельность детей, познакомили с основной документацией воспитателя.
Работа студентов началась с закрепления практического опыта полученного на предыдущих практиках, студенты без труда могут организовать и провести режимные моменты в первую и вторую половину дня: утренний круг, утренняя гимнастика, приём пищи, прогулка, гимнастика после дневного сна. Практикантки соблюдают алгоритм режимных моментов, мотивируют детей соответствующими возрасту приёмами.
Второкурсницы смогли организовать и провести занятия по продуктивным видам деятельности: лепка, рисование, аппликация, конструирование. Занятия соответствовали теме недели, имели поэтапную структуру, а главное, достигнут поставленный результат, получались продукты, которые радовали ребенка и взрослого.
Студенты приняли участие в музыкальном празднике на тему: «Осень к нам пришла». Ярко перевоплотились в роли персонажей постановки, принесли положительные эмоции и радость детям.
На протяжении практики студенты организовали и провели коммуникативные, дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные игры. Перед проведением игр будущие воспитатели продумали предварительную работу с детьми, подготовили атрибуты к играм, тем самым обогатили предметно-развивающую среду группы. Игры строились на знакомом опыте детей, через игры студенты обогащали словарный запас детей, учили детей выстраивать диалог со сверстниками и взрослыми, договариваться друг с другом, расширяли познавательную, творческую сферу детей. Получили практический навык в проведении трудовой деятельности.
В канун нового года студенты совместно с воспитателями оформляли групповую и приемную комнату, создавали праздничную атмосферу. Для родителей воспитанников проведены мастер-классы по изготовлению новогодних игрушек «Снегирь» и «Ёлочка». Тем самым, студенты продемонстрировали, как из простого оборудования можно создать новогоднее украшение совместно с ребенком, сами получили опыт по взаимодействию с родителями.
При подведении итогов практики руководитель практики и наставники отметили соответствующий уровень общих и профессиональных компетенций будущих специалистов. Обобщенная рефлексивная оценка студентов собственной педагогической работы, подводит к выводу, что производственная практика стала для них полезным опытом в формировании не только как воспитателя, но и личности в целом. Студенткам удалось найти подход к детям, узнать особенности педагогического дела, поработать в коллективе педагогов-профессионалов, которые были готовы помочь в любой ситуации. Благодаря практике они поняли значимость профессии воспитателя, и их желание работать с детьми в дошкольном учреждении только укрепилось.
Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей