Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

По ступеням педагогического мастерства

По ступеням педагогического мастерства
По ступеням педагогического мастерства

07 ноября 2024 г.

ТекстМарченко И. В.
Фото (видео)
Подведены итоги учебной практики студентов 2 курса, 292 Д группы, специальности 44.02.01 Дошкольное образование по профессиональному модулю ПМ.01 «Организация мероприятий направленных на укрепление здоровья и его физического развития».
Практика проходила на базе дошкольных образовательных учреждений № 37, 64, 82, 91, 97 которые в течение многих лет являются нашими партнерами. Педагоги детского сада чувствуют себя вовлечёнными в важную миссию – организацию практики студентов, цель которой – профессиональная подготовка специалистов, будущих воспитателей дошкольного образования.
Чтобы обеспечить успешное педагогическое взаимодействие воспитателей с практикантами, педагоги: инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, педагог-психолог, воспитатели познакомили студентов со своей профессией, должностными обязанностями, продемонстрировали с детьми особенности музыкальных, физкультурных занятий, режимных моментов и многое другое, что раскрывает работу специалистов детского сада.
Студенты были вовлечены в мастер-классы по музыкальному воспитанию, по оздоровлению детей, в процессе которых, специалисты передавали свой профессиональный опыт, знания, мотивировали будущих воспитателей на выбранную профессию.
Первокурсники проявили активное участие в организации режима дня детей, оказании помощи воспитателям при проведении самостоятельной образовательной деятельности, проводили коммуникативные игры, физминутки, считалки, пальчиковые игры и музыкальные паузы.
По окончанию практики была организована и проведена итоговая конференция, на которой были подведены итоги учебной практики, студенты поделились своими впечатлениями, рассказали, что удалось организовать и провести с детьми, высказали свои переживания и трудности на практики.  
При подведении итогов практики руководитель практики и наставники отметили соответствующий уровень общих и профессиональных компетенций будущих специалистов. Обобщенная рефлексивная оценка студентов собственной педагогической деятельности, подводит к выводу, что учебная практика стала для них полезным опытом в формировании не только как воспитателя, но и личности в целом. Студенткам удалось найти подход к детям, узнать особенности педагогического дела, поработать в коллективе педагогов-профессионалов, которые были готовы помочь в любой ситуации. Благодаря практике они поняли значимость профессии воспитателя, и их желание работать с детьми в дошкольном учреждении только укрепилось.

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей