По ступеням педагогического мастерства

По ступеням педагогического мастерства
07 ноября 2024 г.
ТекстМарченко И. В.
Фото (видео)
Подведены итоги учебной практики студентов 2 курса, 292 Д группы, специальности 44.02.01 Дошкольное образование по профессиональному модулю ПМ.01 «Организация мероприятий направленных на укрепление здоровья и его физического развития».
Практика проходила на базе дошкольных образовательных учреждений № 37, 64, 82, 91, 97 которые в течение многих лет являются нашими партнерами. Педагоги детского сада чувствуют себя вовлечёнными в важную миссию – организацию практики студентов, цель которой – профессиональная подготовка специалистов, будущих воспитателей дошкольного образования.
Чтобы обеспечить успешное педагогическое взаимодействие воспитателей с практикантами, педагоги: инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, педагог-психолог, воспитатели познакомили студентов со своей профессией, должностными обязанностями, продемонстрировали с детьми особенности музыкальных, физкультурных занятий, режимных моментов и многое другое, что раскрывает работу специалистов детского сада.
Студенты были вовлечены в мастер-классы по музыкальному воспитанию, по оздоровлению детей, в процессе которых, специалисты передавали свой профессиональный опыт, знания, мотивировали будущих воспитателей на выбранную профессию.
Первокурсники проявили активное участие в организации режима дня детей, оказании помощи воспитателям при проведении самостоятельной образовательной деятельности, проводили коммуникативные игры, физминутки, считалки, пальчиковые игры и музыкальные паузы.
По окончанию практики была организована и проведена итоговая конференция, на которой были подведены итоги учебной практики, студенты поделились своими впечатлениями, рассказали, что удалось организовать и провести с детьми, высказали свои переживания и трудности на практики.
При подведении итогов практики руководитель практики и наставники отметили соответствующий уровень общих и профессиональных компетенций будущих специалистов. Обобщенная рефлексивная оценка студентов собственной педагогической деятельности, подводит к выводу, что учебная практика стала для них полезным опытом в формировании не только как воспитателя, но и личности в целом. Студенткам удалось найти подход к детям, узнать особенности педагогического дела, поработать в коллективе педагогов-профессионалов, которые были готовы помочь в любой ситуации. Благодаря практике они поняли значимость профессии воспитателя, и их желание работать с детьми в дошкольном учреждении только укрепилось.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Электронная приёмная директора
/citizens/priemnaya/
-
Министерство образования Иркутской области
https://irkobl.ru/sites/minobr/
-
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru