Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

Об открытом занятии в Филиале

Об открытом занятии в Филиале
Об открытом занятии в Филиале

12 декабря 2024 г.

ТекстЕфремова М. П.
Фото (видео)
«Я не учитель. Я — тот, кто пробуждает вас». Роберт Фрост
11 декабря в рамках обмена опытом на кафедре изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения состоялось открытое занятие преподавателя Белянкиной Т.В.  по дисциплине «Изобразительная импровизация» в группе 439 специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение.
Дисциплина предполагает  отход от академических законов при выполнении живописного этюда. Работы выполняются по правилам, которые устанавливает сам студент, они зависят от его мировосприятия, темперамента, настроения и индивидуальной манеры. Организация такого занятия требует от педагога большого личного погружения в тонкости художественного ремесла и способности создания вдохновляющей атмосферы для творчества. 
Целью занятия было создание условий по формированию знаний по передаче состояния и умений выявлять акцент (значимое качество) средствами живописи в зимнем пейзаже. Студенты на занятии старались выступать в роли художников, создающих стихии зимнего пейзажа: снегопада, вьюги и морозного дня по выбору. Они подбирали колорит, отталкиваясь от выбранных фоторабот, демонстрировали индивидуальную манеру, использовали различные технические приемы:  примакивание и набрызг, искали частоту ритмов снега и порывов вьюги. Созданные педагогом условия с использованием музыкальных фрагментов, стихов  позволили  сопоставить и выявить характерные признаки для ритмов в музыке и в пейзаже, найти доминирующие акценты.  Итогом занятия стала  выставка, на которой авторы представляли  и защищали свой  этюд. Каждый студент, как настоящий художник, озвучивал особенности создания, приемы и  средства, которыми они пользовались в процессе поиска состояния зимней вьюги, снегопада, морозного дня, давали название.
Занятие посетили преподаватели кафедры. Обмен мнениями по результатам занятия показал, что продемонстрированные преподавателем приемы и методы организации занятия  актуальны. Они направлены на формирование у будущих учителей изобразительного искусства не только знаний  и профессионально-художественных умений, но и на создание ситуации успеха для каждого студента. 
Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей