Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

Новые вершины в практике покорены

Новые вершины в практике покорены
Новые вершины в практике покорены

11 декабря 2024 г.

ТекстБрязгина Е.В.
Фото (видео)
Практика для студентов колледжа всегда тревожный период. Особенно если практика связанна с детьми с особенными образовательными потребностями. Но студенты выпускных групп специальности 44.02.02 Преподавания в начальных классах перед трудностями не останавливаются.
В период с 11 ноября по 7 декабря студенты 491Н и 496Н проходили практику в школах города Братска по направлению «Организация коррекционно-развивающего обучения в начальных классах». Целью практики стало приобретение практического опыта и умений в области коррекционно-развивающего обучения с учащимися начальных классов, имеющих особые образовательные потребности, развитие общих и профессиональных компетенций будущего специалиста.
Будущие учителя начальных классов проводили коррекционно-развивающие уроки и занятия для детей с задержкой психического, речевого развития и т.д. Кроме проведения уроков и занятий, студенты организовывали для учащихся подвижные игры и физ.минутки с учетом особенностей их развития, подбирали наглядный материал для проведения занятий, а также проводили диагностическую работу и составляли аналитическую справку по результатам наблюдения.
В целом все виды работ студентами были выполнены на хорошем уровне. Особой сложностью для студентов стало проведения коррекционно-развивающих уроков и занятий: выбор заданий по теме урока для детей с учетом их развития, выбор приемлемых методов и приемов работы. Но и с этими сложностями при помощи учителей-наставников, руководителей практики и своих одногруппников, все справились.
После прохождения данного вида практики, студенты 491Н и 496Н группы отметили, что такая деятельность утвердила правильность их выбора в профессии, а страх работы с детьми с особыми образовательными потребностями пропал. 
Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей