Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

итоговый экзамен по МДК 02.04

итоговый экзамен по МДК 02.04
итоговый экзамен по МДК 02.04

17 января 2022 г.

Текст
Фото/Видео

                 Пеперкрафт, стринг-АРТ, пуантелизм – проектные работы в этих и других техниках, представили на итоговом экзамене по МДК 02.04. (Практикум по обработке материалов и изобразительному искусству) студенты третьего курса специальности Дошкольное образование.

 

                 Данный курс студенты осваивали в течение двух семестров. Его цель – познакомить студентов с разнообразием техник, применяемых в работе с детьми дошкольного возраста. Это такие техники, как - нетрадиционное рисование, оригами,  папье-маше, квиллинг, пластилинография, пошив игрушек, лепка из глины и много другое.  Все техники используются воспитателями для изготовления поделок, театральной бутафории, игрушек для проведения мотивационной части занятия, а так же для того, чтобы научить детей самостоятельно выполнять разнообразные поделки, доступные их возрасту. Освоение творческой деятельности развивает у детей и студентов мелкую моторику, логическое и аналитическое  мышление, умение планировать свою деятельность,  воспитывает желание самостоятельно создавать красивые изделия, которые могут украсить интерьер, порадовать близких.

 

                Заходя на данную дисциплину, девушки обычно заявляют, что ничего не умеют, творчески никогда не работали и вообще, всё это очень сложно. С трудом освивают азы ручного шитья, лепки и других видов рукоделия. Все это действительно требует огромного усердия, внимательности, аккуратности и, конечно, времени, которого у студентов всегда бывает недостаточно.  Но в процессе работы, они начинают понимать, что выполнение работ становится интересным, а результаты радуют.

 

                На экзамене были представлены творческие проекты, на разработку которых отводился один месяц. За это время студентам нужно было выбрать технику, которая им интересна, изучить её историю и особенности, познакомиться с материалами необходимыми для выполнения практической работы и выполнить образец.   Студенты успешно защитили проекты и полностью овладели содержанием курса.

 

В галерее представлены работы студенток 395 Д группы.

Просмотреть галерею работ

 

Автор текста: Кудашкина М.П.

               

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей