Итоги прохождения производственной практики ПП.01 (по профилю специальности) студентами Филиала
Итоги прохождения производственной практики ПП.01 (по профилю специальности) студентами Филиала
10 июня 2025 г.
Автор текста
Автор фото
С 26 мая по 7 июня студенты 352 группы специальности 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) успешно прошли производственную практику (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля ПМ.01 Творческая и исполнительская деятельность.
Целью практики являлось освоение вида профессиональной деятельности художника-мастера, преподавателя – Творческая и исполнительская деятельность, формирование общих и профессиональных компетенций.
Практика проходила на базах: МАУ ДО «Детская художественная школа» г. Тулуна, МКУК «Центр ремесел» Тулунского муниципального района, а также мастерских колледжа, где были созданы все условия для творческой деятельности студентов. В своих отчетах студенты отметили, что мастерские баз практик хорошо обрадованы инструментами, материалами и приспособлениями для художественно-технологической деятельности в области выполнения авторских работ по художественной керамике и батику. На протяжении всего периода практики царила доброжелательная творческая атмосфера, что способствовало высокой результативности выполнения заданий практики.
Студенты работали по следующим видам деятельности: выполнение авторских эскизных проектов; выполнение авторских композиций в техниках: художественная керамика, батик; разработка технологических карт, заполнение документации по практике.
С первого дня практики студенты погрузились в эскизно-проектную работу над темами композиций «Народы мира» (многофигурная сюжетная композиция в технике художественной керамики) и «Этнические мотивы» (композиция в технике сложного горячего или холодного батика). Интересная тематика заданий, как отметили студенты, вдохновила их на оригинальные композиционные решения. Эскизной работе предшествовал предпроектный анализ прототипов, необходимый для глубокого погружения в идею и тему композиции. Далее велась работа над тональными и цветовыми поисками, и, добившись нужного результата, студенты приступали к выполнению работы в материале.
Данный творческий процесс трудоемкий, требующий хороших знаний и умений в области композиции, цветоведения, графики, живописи, а также, в области материаловедения и технологии керамики и батика.
На всех этапах практики студенты проявили самостоятельность, дисциплинированность, ответственность, творческих подход. Работы студентов выполнены на высоком и хорошем композиционно-колористическом и технологическом уровне. Презентация авторских работ была представлена на итоговой конференции, где студенты раскрывали авторскую концепцию композиций, проводили самоанализ продуктов творчества и собственной творческой деятельности.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
https://minobrnauki.gov.ru/
-
Министерство образования Иркутской области
https://irkobl.ru/sites/minobr/
-
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru
