Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

Итоги первой учебной практики – мнение будущих учителей начальных классов

Итоги первой учебной практики – мнение будущих учителей начальных классов
Итоги первой учебной практики – мнение будущих учителей начальных классов

07 февраля 2025 г.

ТекстКиселева Т.А.
Фото (видео)
Завершилась самая первая в жизни второкурсников учебная практика «Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании», в группах 291н и 296н специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
На что она была направлена и какое впечатление произвела на будущих учителей начальных классов, узнаем у непосредственных её участников.
«В течение всей практики я наблюдала за уроками опытного педагога, что позволило мне увидеть, как организуется учебный процесс, как учителя взаимодействуют с учениками и применяют различные методы и подходы к обучению. Кроме того, во время практики я проводила физкультминутки и подвижные игры для учеников».
«В период практики мной были выполнены следующие виды работы: оформление дневника практики, оформление картотеки физкультминуток и их проведении, наблюдение и дидактический анализ уроков, анализ санитарно-гигиенических условий, изучение УМК, оформление портфолио, разработка учебного задания по русскому языку, разработка ОЭР, составление отчёта».
«Для меня наиболее интересным было составление презентации для учителя, потому что в процессе её создания было погружение в обыденную деятельность учителя».
«Самым большим открытием в профессии «учитель начальных классов» стало осознание уровня ответственности за каждого ребенка в классе, а также количества документации».
«К концу практики могу сказать, что главную свою задачу она явно выполнила – это показать мне как на самом деле сложна и тяжела эта работа».
«В целом, прохождение практики положительно отразилось на моём профессиональном становлении, так как теперь я понимаю, как устроена деятельность учителей и теперь я уверена в том, что эта профессия – моё будущее».
А ещё студентки 296н группы узнали, что такое «актированные дни» для учащихся начальных классов с позиции труда учителя, и в чем заключается индивидуальная работа с обучающимся… Первая ступенька в практической деятельности молодых специалистов пройдена! Переходим на следующую ступень, но уже более серьезную – производственную практику. Дерзайте – и у Вас всё получится!

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей