ИТОГИ ОСЕННЕЙ ПРАКТИКИ

07 сентября 2020 г.
С 1 сентября по 7 сентября 2020 года группа 394П проходила учебную практику в рамках профессионального модуля ПМ.01 Преподавание в области социально-педагогической деятельности. Основной базой практики являлся Братский педагогический колледж, но в процессе прохождения практики у студентов была возможность познакомиться с деятельностью Дворца творчества детей и молодёжи г. Братска, Дворца детского и юношеского творчества им. Е.А. Евтушенко.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
3 сентября группа посетила Дворец детского и юношеского творчества им. Е.А. Евтушенко. Экскурсия оказалась очень интересной, ребята встретились и побеседовали с руководством и педагогами Дворца. В ходе экскурсии студенты узнали о направлениях, реализуемых во Дворце, особенностях деятельности этого учреждения, о досуговых мероприятиях, организуемых педагогами. Педагоги поделились со студентами секретами профессионального мастерства и рассказали о достижениях своих воспитанников. Общение с руководителями творческих коллективов было живым, интересным и дало стимул к дальнейшему освоению профессии.
В заключительный день практики у студентов состоялась встреча с методистом Дворца творчества детей и молодёжи г. Братска Н.В. Александровой. Наталья Владимировна рассказала о насыщенной и увлекательной деятельности педагогов дополнительного образования во Дворце. Представила инновационные направления деятельности, провела виртуальную экскурсию, ответила на многочисленные вопросы студентов. Общение было очень интересным и плодотворным.
В ходе практики студенты узнали много нового о своей будущей профессии, убедились, что педагог дополнительного образования не только очень увлекательная, но и ответственная профессия. Ведь знания, умения, навыки, заложенные педагогом дополнительного образования, должны приносить пользу воспитанникам, быть востребованными на протяжении всей жизни человека.
Первые дни ребёнка в школе – особые дни. Самым важным является формирование у каждого ребёнка положительного отношения к школе, к учебной деятельности, снятие напряжённости, страхов, боязни нового общества, новых взаимоотношений. Именно такая непростая задача стояла перед студентами 31Н, 491Н и 496Н групп по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах по производственной практике ПП.03.01 (Первые дни ребенка в школе). В процессе прохождения практики студенты наблюдали и анализировали деятельность учителя и учащихся в учебно-воспитательном процессе, получили определенный опыт общения с первоклассниками и их родителями. На перемене для первоклассников были проведены подвижные и малоподвижные игры и упражнения, способствующие успешной адаптации детей. По поручению учителя студенты работали над созданием предметно-развивающей среды в классе. Учителя выразили слова благодарности студентам Братского педагогического колледжа за активную помощь в работе. А студенты, в свою очередь, еще раз убедились, насколько сложную, но интересную профессию они выбрали.
![]() |
![]() |
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Электронная приёмная директора
/citizens/priemnaya/
-
Министерство образования Иркутской области
https://irkobl.ru/sites/minobr/
-
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru