Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные узоры»

интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные узоры»
интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные узоры»

14 апреля 2022 г.

Текст
Фото (видео)

13 апреля студентами 292Д группы (специальность 44.02.01 Дошкольное образование) под руководством преподавателей Кудашкиной М.П. и Миль Н.С. было проведено интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные узоры».

 

Интегрированное занятие было построено на взаимодействии музыки и декоративно-прикладного искусства, а именно, видов русской народной росписи - гжель и хохлома.

 

При подготовке и проведении данного занятия студенты приобрели практический опыт планирования, организации, репетиционной работы, публичного выступления. Студенты осознали принципы интеграции образовательных областей (художественно-эстетической, социально - коммуникативной, познавательного развития) и реализации видов деятельности: игровой, коммуникативной, познавательной, музыкальной, изобразительной, двигательной.

 

Занятие построено в едином игровом сюжете. Студенты были активно задействованы в создании сценария и репетиционном процессе, это дало им возможность «изнутри» понять многие важные аспекты подготовительной работы, такие как: организация пространства, перемещения, ансамблевое взаимодействие, проведение предварительной работы с интернет-ресурсами, использование подготовленных материалов.

 

Очень важным (и волнительным) стало для студентов само публичное выступление, подарившее, с одной стороны, яркие, незабываемые эмоции, с другой стороны, ставшее мощным стимулом для дальнейшего совершенствования.

 

На открытом занятии присутствовали студенты 12Д и 299СД групп. Зрители живо и позитивно реагировали на происходящее и вдохновились идеей проведения аналогичного занятия в своих группах. По окончании занятия среди студентов был проведен опрос (посредством Google форм), результаты которого подтвердили профессиональную актуальность интегрированного занятия и интерес студентов к участию в подобных творческих проектах.

 

Можно отметить, что проведение подобных мероприятий способствует не только приобретению студентами необходимых профессиональных компетенций, но и создает мотивацию к творческому освоению профессии, вызывает интерес и потребность в художественном творчестве.

 

Преподаватели Миль Н.С., Кудашкина М.П.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей