интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные узоры»
14 апреля 2022 г.
13 апреля студентами 292Д группы (специальность 44.02.01 Дошкольное образование) под руководством преподавателей Кудашкиной М.П. и Миль Н.С. было проведено интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные узоры».
Интегрированное занятие было построено на взаимодействии музыки и декоративно-прикладного искусства, а именно, видов русской народной росписи - гжель и хохлома.
При подготовке и проведении данного занятия студенты приобрели практический опыт планирования, организации, репетиционной работы, публичного выступления. Студенты осознали принципы интеграции образовательных областей (художественно-эстетической, социально - коммуникативной, познавательного развития) и реализации видов деятельности: игровой, коммуникативной, познавательной, музыкальной, изобразительной, двигательной.
Занятие построено в едином игровом сюжете. Студенты были активно задействованы в создании сценария и репетиционном процессе, это дало им возможность «изнутри» понять многие важные аспекты подготовительной работы, такие как: организация пространства, перемещения, ансамблевое взаимодействие, проведение предварительной работы с интернет-ресурсами, использование подготовленных материалов.
Очень важным (и волнительным) стало для студентов само публичное выступление, подарившее, с одной стороны, яркие, незабываемые эмоции, с другой стороны, ставшее мощным стимулом для дальнейшего совершенствования.
На открытом занятии присутствовали студенты 12Д и 299СД групп. Зрители живо и позитивно реагировали на происходящее и вдохновились идеей проведения аналогичного занятия в своих группах. По окончании занятия среди студентов был проведен опрос (посредством Google форм), результаты которого подтвердили профессиональную актуальность интегрированного занятия и интерес студентов к участию в подобных творческих проектах.
Можно отметить, что проведение подобных мероприятий способствует не только приобретению студентами необходимых профессиональных компетенций, но и создает мотивацию к творческому освоению профессии, вызывает интерес и потребность в художественном творчестве.
Преподаватели Миль Н.С., Кудашкина М.П.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Электронная приёмная директора
/citizens/priemnaya/
-
Министерство образования Иркутской области
https://irkobl.ru/sites/minobr/
-
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru