Благодарим вас за посещение нашего сайта.
«Братский педагогический колледж» всегда открыт для общения граждан.
На этой странице вы сможете задать вопрос специалиcтам, либо администрации колледжа.
Ваши обращения — это та необходимая обратная связь, которая помогает нам повысить качество образовательных услуг, устранять недостатки и добиваться лучших результатов в работе.
Порядок рассмотрения обращений граждан выполняется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Дистанционные способы взаимодействия с получателями образовательных услуг:
1. Связь осуществляется с помощью электронной почты:
Колледж: colledge_bpk@mail.ru
Филлиал: TPKkadry@yandex.ru
Работники колледжа и филиала постараются максимально быстро решить
вашу проблему и предоставят Вам всю необходимую информацию.
2.Обращение с помощью телефонной связи, электронной почты директора, заместителей директора, служб на сайте колледжа:
3.Электронные сервисы на нашем сайте в разделе "Обращения граждан"
Обращаем внимание на то, что при формировании обращения (заполнении нижеприведенной формы), необходимо выразить согласие с политикой обработки персональных данных, регламентируемой политикой, путём установки "галочки" в соответствующем месте формы: