Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

Старт недели молодого специалиста «Будущее рождается сегодня!»

Старт недели молодого специалиста «Будущее рождается сегодня!»
Старт недели молодого специалиста «Будущее рождается сегодня!»

07 апреля 2025 г.

Автор текстаВойлошникова Л. В.
Автор фото
В Филиале «Братского педагогического колледжа» началась неделя молодого специалиста с открытого занятия преподавателя Шмальц А.А. по МДК.02.01 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста в группе 341 по теме «Способы разрешения и организация бесконфликтного общения».
Открытое занятие проводилось с использованием различных методов и приемов активного обучения, направленных на организацию взаимодействия студентов и преподавателя, при которой студенты являлись активными участниками учебного процесса, взаимодействовали не только с преподавателем, но и друг с другом.
На мотивационно-деятельностном этапе занятия была организована актуализация знаний студентов посредством устных обоснованных ответов на вопросы – ситуации; и мотивация на дальнейшую работу на занятии с помощью притчи.
На основном этапе занятия шла непосредственная работа по усвоению способов разрешения конфликтов. Обучающиеся, работая в группах, изучали стратегии поведения при конфликте; разыгрывали и анализировали конфликтные ситуации; выполняли упражнения и создавали «портреты» конфликтного и общительного человека с дальнейшим представлением результатов; проходили тестирование и отвечали на вопросы: Для чего воспитателю необходимо уметь решать конфликтные ситуации, каких ошибок стараться не допустить?
Использованные преподавателем на занятии приёмы и методы активного обучения содействовали активизации мыслительной деятельности обучающихся, формированию общих и профессиональных компетенций, на протяжении всего занятия позволяли решать поставленные образовательные задачи.
На этапе рефлексии с помощью приема «Пять пальцев» была обобщена и проанализирована информация, полученная на учебном занятии. 
По окончании был проведен самоанализ и анализ открытого занятия. Наставники отметили хорошую методическую подготовку молодого специалиста, творческий подход и неравнодушное отношение к делу.
Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей