Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

электронная приёмная директора

 

 

Личный прием граждан

Личный прием граждан в  Братском педагогическом колледже проводит Кулинич Константин Викторович - директор.

Прием осуществляется только по предварительной записи по телефону 8(3953) 42-19-63

Нормативная правовая база по работе с обращениями граждан и организаций

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ст. 33, ст. 45

скачать (DOC, 229,0 кБ)

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

скачать (DOC, 28,3 кБ)

Федеральный Закон от 9 февраля 2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственный органов и органов местного самоуправления»

скачать (DOC, 29,3 кБ)

Федеральный Закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»

скачать (DOC, 42,3 кБ)

Указ Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 года № 181-уг «Об организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области»

скачать (PDF, 1.48 мБ)

 

Процедура рассмотрения обращений граждан регламентируется:

Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г.  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом  не подлежат рассмотрению обращения анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества), а также обращения, в которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом». 

 

Сроки рассмотрения обращений

Статья 12. Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

 

Сроки рассмотрения письменного обращения
  1. ♦  Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  2. ♦  В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

 

Уважаемые посетители сайта!

Воспользовавшись ниже приведенной формой Вы можете отправить сообщение непосредственно директору. 

 


 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей